Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 18:15, курсовая работа
Имидж корпорации, как внутри, так и вне организации, относится к тому впечатлению, которое создается ею с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Это впечатление стимулирует клиентов к покупке товаров у определенных фирм, а не у других. Имидж может привлекать, например, студентов к определенным колледжам и университетам, а не к другим.
Важной ответственной задачей для каждой организации является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.
Введение…………………………………………………………………...………5
Теоретические основы управления имиджем и репутацией организации
1.1 Понятие имиджа и репутации организации…………………………….7
1.2 Структура корпоративного имиджа……………………………………17
1.3 Создание и поддержание имиджа коммерческой организации как управленческая проблема……………………………………………………….19
Анализ корпоративного имиджа организации на примере компании «Исмагил»
2.1 Общая характеристика компании «Исмагил»…………………...…......22
2.2 Анализ элементов корпоративного имиджа…………………………....24
2.3 Анализ источников информации об имидже…………………………...26
Совершенствование имиджа компании «Исмагил»
3.1 Совершенствование фирменного стиля………………………………..28
3.2 Программа активизации недооцененных источников информации…33
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………36