Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 12:07, реферат
Имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей организации, затрагивающих основные стороны её деятельности и ориентированных на перспективу. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной компании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
Имидж: понятие, сущность, структура, функции…………………………….. 4
Начало создания имиджа, его фундамент и свойства………………………… 7
Особенности формирования имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия…………………………………………………………………….... 9
Особенности формирования имиджа в зависимости от целевой
аудитории……………………………………………………………………… 10
Роль рекламы в создании репутации компании……………………………... 11
Фирменный стиль компании…………………………………………………. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 16