Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:55, контрольная работа
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Введение
1.Понятие имиджа
1.1 Виды и функции имиджа, цель
1.2 Составляющие имиджа организации в современном бизнесе
2. Сущность внешнего и внутреннего имиджа компании
3.Роль поведения сотрудников в процессе формирования корпоративного имиджа на примере ОАО «Альфа-Банк»
Заключение
Список использованной литературы
И, наконец, программы поощрения сотрудников. Затраты на этот самый эффективный способ создания высокой мотивации и морального настроя окупают себя с лихвой. Эти программы затрагивают эмоциональную основную потребность человека — стремление к ощущению своей значимости и потребность в одобрении со стороны окружающих
3. Роль поведения сотрудников в процессе формирования корпоративного имиджа на примере ОАО «Альфа-Банк»
В процессе формирования корпоративного имиджа каждый из сотрудников банка обязан ознакомиться с кодексом корпоративной этики и исполнять его на протяжении всего срока работы в банке. ОАО Альфа-Банк это крупнейший частный банк с огромной историей. За свою историю Альфа Банк создал имидж надежного делового партнера.Этот имидж появился благодаря сотрудником банка которые выполняли поставленные перед ними миссии,на сегодняшний день Миссия Альфа Банка такова:
Миссия Банка – Наше Предназначение
Мы делаем больше других для того, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Мы верим, что отношения с Банком должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения Мы стараемся делать понятными. ОАО «АЛЬФА-БАНК» - крупнейший частный банк России, поэтому Мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач: от простых ежедневных до осуществления мечты.
Но не только Миссия банка позволяет сотрудникам создавать корпоративный имидж компании. А так же знание и применение корпоративных ценностей.
На сегодняшний день в Альфа Банке существует 5 стандартов сервиса: (под словом Банк понимается каждый сотрудник)
Корпоративные ценности или 5 стандартов сервиса:
Цени клиента
Работать в команде
Стремление к лидерству
Мыслить как предприниматели
Постоянно развиваться
Но не будем забывать и о том, что любой сотрудник банка это лицо компании. Поэтому каждый обязан в соответствии с кодексом корпоративной этики, придерживаться корпоративного стиля. Как же должен вести себя и выглядеть сотрудник банка, прописано в статье 8 «кодекса корпоративной этики ОАО Альфа-Банк»:
Корпоративный стиль
Имидж Банка является важным инструментом достижения общих целей и реализации задач и должен использоваться максимально эффективно.
Работник Банка независимо от уровня, вида и способа общения вежлив, доброжелателен, отзывчив. Работник Банка проявляет терпимость к фактам некорректного с ним общения со стороны клиентов, деловых партнеров и иных лиц.
Работник
Банка неукоснительно соблюдает
трудовую дисциплину. В случаях, когда
сложившиеся обстоятельства могут
привести к нарушению дисциплины,
Работник ставит об этом в известность
непосредственного
Работник
Банка обязан соблюдать деловой
стиль в одежде, соответствующий
имиджу Банка. Внешний вид Работника
Банка не должен быть вызывающим или
небрежным. Несоблюдение Работником Банка
делового стиля в одежде является
нарушением трудовой дисциплины и может
повлечь за собой наложение
Заключение:
В ходе работы я рассмотрела понятие «имидж», указала место, функции, цель и составляющие имиджа организации в современном бизнесе. Описала сущность внутреннего и внешнего имиджа компании. Объяснила роль поведения сотрудников в процессе формирования корпоративного имиджа. В качестве примера привела «Кодекс корпоративной этики» ОАО Альфа-Банк.
Из выше
изложенного можно сделать
Имидж на прямую зависит от каждого сотрудника в целом и базируется на определенных функциях. Так же важен тот факт, что создание имиджа компании как внешнего, так и внутреннего требует огромных материальных и трудовых ресурсов. Но если компания сумела зарекомендовать себя на рынке положительным образом, то она будет процветать долгие годы.
Список использованной литературы