Имидж на примере ОАО "Альфа Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:55, контрольная работа

Описание

Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.

Содержание

Введение
1.Понятие имиджа
1.1 Виды и функции имиджа, цель
1.2 Составляющие имиджа организации в современном бизнесе
2. Сущность внешнего и внутреннего имиджа компании
3.Роль поведения сотрудников в процессе формирования корпоративного имиджа на примере ОАО «Альфа-Банк»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Контрольная.docx

— 36.66 Кб (Скачать документ)

И, наконец, программы поощрения сотрудников. Затраты на этот самый эффективный способ создания высокой мотивации и морального настроя окупают себя с лихвой. Эти программы затрагивают эмоциональную основную потребность человека — стремление к ощущению своей значимости и потребность в одобрении со стороны окружающих

 

3. Роль поведения  сотрудников в процессе формирования корпоративного имиджа на примере ОАО «Альфа-Банк»

В процессе формирования корпоративного имиджа каждый из сотрудников банка  обязан ознакомиться с кодексом корпоративной  этики и исполнять его на протяжении всего срока работы в банке. ОАО  Альфа-Банк это крупнейший частный  банк с огромной историей. За свою историю  Альфа Банк создал имидж надежного  делового партнера.Этот имидж появился благодаря сотрудником банка которые выполняли поставленные перед ними миссии,на сегодняшний день Миссия Альфа Банка такова:

Миссия Банка – Наше Предназначение

Мы делаем больше других для того, чтобы мир  финансов стал проще и удобнее. Мы верим, что отношения с Банком должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения Мы стараемся делать понятными. ОАО «АЛЬФА-БАНК» - крупнейший частный банк России, поэтому Мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач: от простых ежедневных до осуществления мечты.

Но не только Миссия банка позволяет сотрудникам  создавать корпоративный имидж  компании. А так же знание и применение корпоративных ценностей.

На сегодняшний  день в Альфа Банке существует 5 стандартов сервиса: (под словом Банк понимается каждый сотрудник)

Корпоративные ценности или 5 стандартов сервиса:

Цени клиента

  • Банк стремится создавать у клиентов только положительные впечатления ,предлагая наиболее простое, понятное и удобное решение
  • Банк строит честные партнерские отношения
  • Банк уверен, что удовлетворенность внешних клиентов зависит от качества обслуживания и поддержки внутренних

Работать в команде

  • Команда – это не только свое подразделение, а весь Банк
  • Работа на общий результат
  • Относится к коллегам с уважением и всегда стремится помочь

Стремление к лидерству

  • Вести за собой, а не следовать за другими
  • Фокусироваться на важном
  • Достигать поставленных целей

Мыслить как предприниматели

  • Постоянно искать новые прибыльные идеи
  • Готовность идти на продуманный риск
  • Уметь принимать решения в ситуации неопределенности

Постоянно развиваться

  • Постоянно развиваться самим и помогать развиваться нашим коллегам
  • Помогать развиваться клиентам, предлагая уникальные технологии, наши знания и опыт.

Но не будем забывать и о том, что  любой сотрудник банка это  лицо компании. Поэтому каждый обязан в соответствии с кодексом корпоративной  этики, придерживаться корпоративного стиля. Как же должен вести себя и  выглядеть сотрудник банка, прописано  в статье 8 «кодекса корпоративной  этики ОАО Альфа-Банк»:

 

Корпоративный стиль

Имидж Банка  является важным инструментом достижения общих целей и реализации задач  и должен использоваться максимально  эффективно.

Работник  Банка независимо от уровня, вида и  способа общения вежлив, доброжелателен, отзывчив. Работник Банка проявляет  терпимость к фактам некорректного  с ним общения со стороны клиентов, деловых партнеров и иных лиц.

Работник  Банка неукоснительно соблюдает  трудовую дисциплину. В случаях, когда  сложившиеся обстоятельства могут  привести к нарушению дисциплины, Работник ставит об этом в известность  непосредственного руководителя. Работник Банка стремится свести к минимуму возникновение таких обстоятельств.

Работник  Банка обязан соблюдать деловой  стиль в одежде, соответствующий  имиджу Банка. Внешний вид Работника  Банка не должен быть вызывающим или  небрежным. Несоблюдение Работником Банка  делового стиля в одежде является нарушением трудовой дисциплины и может  повлечь за собой наложение дисциплинарного  взыскания.

 

Заключение:

В ходе работы я рассмотрела понятие «имидж», указала место, функции, цель и составляющие имиджа организации в современном  бизнесе. Описала сущность внутреннего  и внешнего имиджа компании. Объяснила  роль поведения  сотрудников в  процессе формирования корпоративного имиджа. В качестве примера привела  «Кодекс корпоративной  этики»  ОАО Альфа-Банк.

Из выше изложенного можно сделать вывод: Что в рыночных условиях имидж  является одним из важнейших параметров конкурентоспособности предприятия, базовой предпосылкой его успешной деятельности. Общественное доверие  существенно влияет на состояние  бизнеса,- и серьезные бизнесмены-предприниматели  давно поняли необходимость формирования положительного имиджа. Правильно выработанный и реализованный имидж является палочкой-выручалочкой, способной открыть  путь сердцам потребителей и существенно  снизить влияние конкурентов. Добрая слава предприятия повышает его  рыночную силу

Имидж на прямую зависит от каждого сотрудника в целом и базируется на определенных функциях. Так же важен тот факт, что создание имиджа компании как внешнего, так и внутреннего требует огромных материальных и трудовых ресурсов. Но если компания сумела зарекомендовать себя на рынке положительным образом, то она будет процветать долгие годы.

 

Список использованной литературы

  1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 1997 – 152 с.
  2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 – 94 с.
  3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002 - 640 с.
  4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
  5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с.
  6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2000 – 528 с.
  7. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
  8. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
  9. Кодекс корпоративной этики ОАО «Альфа-Банк» 2012- 15 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Имидж на примере ОАО "Альфа Банк"