Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 23:10, реферат
Политический PR является неотъемлемой составляющей деятельности по связям с общественностью. В современном мире политическая реальность представляет собой результаты деятельности политтехнологов. Политический PR виден в каждом шаге, предпринимаемом политиком или партией, пронизывает избирательные кампании и постоянно сопровождает кризисные ситуации.
Введение 3
Составляющие имиджа и методы его продвижения 4
Имидж Консервативной партии Великобритании 5
Заключение 12
Библиография 13
Но людей раздражает даже больше не это, а показное стремление модернизировать торийскую партию. «Пусть уж лучше ядовитые, чем беззубые», — говорят они. Критики премьера настаивают на том, что партия должна отказаться от модернизаторских лозунгов, таких, например, как поддержка гомосексуальных браков, и сконцентрироваться на политических задачах, понятных рядовому консерватору. В первую очередь речь идет о противоборстве с ЕС и снижении налогов для среднего класса [3].
Джордж Осборн (канцлер
казначейства) – «Именно план фискальной
консолидации, предложенный Осборном,
— пишет директор лондонского
Национального института
Многие эксперты, правда, сомневаются, что железную финансовую дисциплину в духе Маргарет Тэтчер сможет насаждать 33-летний Джордж Осборн, который считается в Британии настолько легковесным политиком, что даже приверженцы Кэмерона насмешливо называют его «парнишкой в костюме». Парламентарии все чаще призывают заменить его на либерального демократа Винса Кэйбла, который занимает сейчас пост министра по делам бизнеса. «Осборн не справляется со своими обязанностями, — говорят оппоненты, — поскольку работает канцлером по совместительству. Ведь помимо прочего он несет ответственность за формирование политической стратегии консерваторов».
Не добавило доверия также и назначение (Джорджем Осборном) известного редактора News of the World Энди Коулсона руководителем PR-отдела Консервативной партии. «Когда связями тори с общественностью, — отмечает The Guardian, — заведует человек, сыгравший ключевую роль в скандале с прослушкой телефонов и подкупом сотрудников полиции и спецслужб, можно сделать вывод о том, какая модель взаимоотношений с электоратом лучше всего подходит для консервативного партийного истеблишмента» [3].
Серьезным ударом по репутации коалиционного кабинета стал скандал вокруг железнодорожной магистрали западного побережья. Как уверяли некоторые журналисты, команда Кэмерона продвигала интересы транспортной компании FirstGroup и фактически передала ей права на пассажирские перевозки на западной магистрали, которой с 1997 года управляла компания Virgin Trains. В итоге якобы с благословения правительства менеджеры FirstGroup начали выжимать из железной дороги максимум средств, резко сократив рабочие места и повысив плату за проезд.
Консервативная партия Британии понесла тяжелую утрату: капитально подпорчен имидж 30-летней Хлои Смит, которую после прошлогоднего назначения на ключевой пост "младшего министра" в британском минфине именовали "надеждой тори". У выпускницы юрфака Йоркского университета и бывшей фотомодели по прозвищу Ледяная Дева, партийная карьера шла круто. Ей прочили лидерство в партии, надеясь, что она привлечет молодой электорат. Ничто не предвещало беды, когда на прошлой неделе Хлоя пришла в студию BBC к Джереми Паксману, ведущему программы Newsnight, чтобы объясниться по поводу налоговой политики кабинета. Но всего за восемь минут журналист довел "младшего министра" до слез вопросами об основах экономики. А избиратель получил шанс убедиться, что страной управляют малограмотные люди, и пришел в ярость. Журналисты назвали это "самым унизительным шоу на свете", "надежде партии" провала не простят никогда [3].
Заключение
В современном мире формирование и поддержание имиджа политической партии становится ключевым моментом в достижении высоких результатов на выборах и в межвыборный период.
Формирование имиджа политической партии является долгим и продолжительным процессом, который включает в себя прохождение ряда этапов и определенный набор составляющих.
Имидж политической партии всегда является отражением текущей ситуации в стране и на политической арене и требует постоянной корректировки.
Сегодня отсутствие имиджа либо же его неэффективность лишает партию возможности победы в острой межпартийной борьбе.
Библиография
Информация о работе Имидж политической партии (на примере Консервативной партии Великобритании)