Имидж политической партии (на примере Консервативной партии Великобритании)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 23:10, реферат

Описание

Политический PR является неотъемлемой составляющей деятельности по связям с общественностью. В современном мире политическая реальность представляет собой результаты деятельности политтехнологов. Политический PR виден в каждом шаге, предпринимаемом политиком или партией, пронизывает избирательные кампании и постоянно сопровождает кризисные ситуации.

Содержание

Введение 3
Составляющие имиджа и методы его продвижения 4
Имидж Консервативной партии Великобритании 5
Заключение 12
Библиография 13

Работа состоит из  1 файл

реферат имидж.docx

— 41.86 Кб (Скачать документ)

Но людей раздражает даже больше не это, а показное стремление модернизировать торийскую партию. «Пусть уж лучше ядовитые, чем беззубые», — говорят они. Критики премьера настаивают на том, что партия должна отказаться от модернизаторских лозунгов, таких, например, как поддержка гомосексуальных браков, и сконцентрироваться на политических задачах, понятных рядовому консерватору. В первую очередь речь идет о противоборстве с ЕС и снижении налогов для среднего класса [3].

Джордж Осборн (канцлер  казначейства) – «Именно план фискальной консолидации, предложенный Осборном, — пишет директор лондонского  Национального института экономических  и социальных исследований Джонатан Портес, — является главной причиной продолжающегося экономического спада, который, судя по всему, будет намного глубже, чем спад, зафиксированный в 30-е годы». 

Многие эксперты, правда, сомневаются, что железную финансовую дисциплину в духе Маргарет Тэтчер сможет насаждать 33-летний Джордж Осборн, который считается  в Британии настолько легковесным  политиком, что даже приверженцы  Кэмерона насмешливо называют его «парнишкой в костюме». Парламентарии все чаще призывают заменить его на либерального демократа Винса Кэйбла, который занимает сейчас пост министра по делам бизнеса. «Осборн не справляется со своими обязанностями, — говорят оппоненты, — поскольку работает канцлером по совместительству. Ведь помимо прочего он несет ответственность за формирование политической стратегии консерваторов». 

Не добавило доверия также  и назначение (Джорджем Осборном) известного редактора News of the World Энди Коулсона руководителем PR-отдела Консервативной партии. «Когда связями тори с общественностью, — отмечает The Guardian, — заведует человек, сыгравший ключевую роль в скандале с прослушкой телефонов и подкупом сотрудников полиции и спецслужб, можно сделать вывод о том, какая модель взаимоотношений с электоратом лучше всего подходит для консервативного партийного истеблишмента» [3].

Серьезным ударом по репутации  коалиционного кабинета стал скандал  вокруг железнодорожной магистрали западного побережья. Как уверяли  некоторые журналисты, команда Кэмерона продвигала интересы транспортной компании FirstGroup и фактически передала ей права на пассажирские перевозки на западной магистрали, которой с 1997 года управляла компания Virgin Trains. В итоге якобы с благословения правительства менеджеры FirstGroup начали выжимать из железной дороги максимум средств, резко сократив рабочие места и повысив плату за проезд.

Консервативная  партия Британии понесла тяжелую  утрату: капитально подпорчен имидж 30-летней Хлои Смит, которую после прошлогоднего назначения на ключевой пост "младшего министра" в британском минфине именовали "надеждой тори". У выпускницы юрфака Йоркского университета и бывшей фотомодели по прозвищу Ледяная Дева, партийная карьера шла круто. Ей прочили лидерство в партии, надеясь, что она привлечет молодой электорат. Ничто не предвещало беды, когда на прошлой неделе Хлоя пришла в студию BBC к Джереми Паксману, ведущему программы Newsnight, чтобы объясниться по поводу налоговой политики кабинета. Но всего за восемь минут журналист довел "младшего министра" до слез вопросами об основах экономики. А избиратель получил шанс убедиться, что страной управляют малограмотные люди, и пришел в ярость. Журналисты назвали это "самым унизительным шоу на свете", "надежде партии" провала не простят никогда [3]. 

Заключение

В современном мире формирование и поддержание имиджа политической партии становится ключевым моментом в достижении высоких результатов  на выборах и в межвыборный период.

Формирование имиджа политической партии является долгим и продолжительным  процессом, который включает в себя прохождение ряда этапов и определенный набор составляющих.

Имидж политической партии всегда является отражением текущей  ситуации в стране и на политической арене и требует постоянной корректировки.

Сегодня отсутствие имиджа либо же его неэффективность лишает партию возможности победы в острой межпартийной борьбе.

 

Библиография

  1. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е.Н. Богданов. – СПб. : Питер, 2003. – 208 с.
  2. Основные политические партии Великобритании. Справка // Российское агентство международной информации «РИА Новости» [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа : http://ria.ru/spravka/20100406/218657155.html. – Дата доступа : 11.11.2012.
  3. Терентьев-мл., А. Ядовитые тори / А. Терентьев-мл. // Журнал «Однако» [Электронный ресурс]. – 2012. – № 31. – Режим доступа : http://www.odnako.org/magazine/material/show_21704/. – Дата доступа : 11.11.2012.
  4. Ханов, Г.Г. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов, Д.В. Чижов // Коммуникационный холдинг Publicity [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа : http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731/9733.html. – Дата доступа : 20.11.2012.

Информация о работе Имидж политической партии (на примере Консервативной партии Великобритании)