Имиджевая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 08:38, курсовая работа

Описание

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. В современных условиях актуальна проблема любого предприятия, работающего в конкурентной среде. Хорошо продуманная рекламная программа является важным фактором коммерческого успеха на рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I Коммерческая реклама
Понятие и функции коммерческой рекламы………………………..………5
Цели и задачи коммерческой рекламы………………………………………8
Оценка экономической и психологической эффективности рекламы...….10
Глава II Имиджевая реклама
Цели и задачи имиджевой рекламы. Имиджевая иерархия ……………...12
Разработка фирменного стиля предприятия……………………………….15
Компоненты имиджевой рекламы………………………………………….18
1.4 Сувенирная реклама……………………………….......................................20
1.5 Примеры имиджевой рекламы…………..…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы……………………………………………………………..26

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Имиджевая реклама в экономической сфере.doc

— 142.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Имиджевая реклама