Информационное обеспечение исследований в маркетинге

Автор работы: s****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 17:20, контрольная работа

Описание

цель маркетингового исследования состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на любом ее уровне. При этом на макроуровне маркетинговых исследований оценивается рыночная ситуация, выявляются закономерности и тенденции развития рынка, дается прогноз спроса. На микроуровне конкретного предприятия с помощью маркетинговых исследований осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором она действует.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
I. Информационное обеспечение исследований в маркетинге………
1. Маркетинговая информация……………………………………..
2. Основные тенденции формирования современных маркетинговых информационных систем (МИС)…………………….......
3. Рекомендательная информация……………………………………..
4. Первичные и вторичные данные……………………………………
II. Товарный знак и его сущность, основная задача………………….
История товарных знаков………………………….……
Различные названия и синонимы ……………..………..
Использование……………………………………………
Виды товарных знаков……………………………………
Регистрация……………………….………………………
Основные задачи товарного знака………………………
Заключение……………………………………..………………………
III. Тесты………………………………………………………..………
Список использованных источников……………………………

Работа состоит из  1 файл

маркетинг кр в 6.doc

— 121.00 Кб (Скачать документ)

      III.ТЕСТЫ 

      Укажите, что такое общая  потребность?

      А. Потребность международного сообщества.

      Б. Осознанная человеком  необходимость в  решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности.

      В. Совокупная потребность, определяющаяся уровнем  платежеспособности потребителей.

      Г. Необходимость участия  в процессах производства, обмена и потребления.

      Ответ: В

      В зависимости от степени конкретизации все потребность подразделяются на общие и конкретные.

      Общие потребности - потребности, вытекающие из какого-либо вида жизнедеятельности человека. К ним относятся, например, потребности в пище, одежде, жилье, в образовании, информации и т. д. Каждый вид общих потребностей может удовлетворяться различными наборами конкретных благ и услуг.

      Конкретные  потребности – потребности, объектом которых служат отдельные блага  и услуги. Например, потребность  в хлебе, мясе, в мебели, телевизорах, книгах и т. п.

      Общие и конкретные потребности тесно взаимосвязаны между собой. Каждая общая потребность как бы распадается на ряд конкретных, складывается их них. С другой стороны, набор отдельных конкретных потребностей может составить одну общую. 
 
 
 
 

      Список  использованных источников 

    1. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике., Финансы и статистик , 2003 г., 416 стр.
    2. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга., Маркетинг, 2004 г., 120 стр.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Уч-к. М., Финпресса, 2005г.
    4. Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике., Экономика; 2003 г., 208 стр.
    5. Корнеева В. Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2000 г., 215 стр.
    6. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М., Маркетинг, 2007

Информация о работе Информационное обеспечение исследований в маркетинге