Автор работы: s****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 17:20, контрольная работа
цель маркетингового исследования состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на любом ее уровне. При этом на макроуровне маркетинговых исследований оценивается рыночная ситуация, выявляются закономерности и тенденции развития рынка, дается прогноз спроса. На микроуровне конкретного предприятия с помощью маркетинговых исследований осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором она действует.
Введение…………………………………………………………………
I. Информационное обеспечение исследований в маркетинге………
1. Маркетинговая информация……………………………………..
2. Основные тенденции формирования современных маркетинговых информационных систем (МИС)…………………….......
3. Рекомендательная информация……………………………………..
4. Первичные и вторичные данные……………………………………
II. Товарный знак и его сущность, основная задача………………….
История товарных знаков………………………….……
Различные названия и синонимы ……………..………..
Использование……………………………………………
Виды товарных знаков……………………………………
Регистрация……………………….………………………
Основные задачи товарного знака………………………
Заключение……………………………………..………………………
III. Тесты………………………………………………………..………
Список использованных источников……………………………
III.ТЕСТЫ
Укажите, что такое общая потребность?
А. Потребность международного сообщества.
Б. Осознанная человеком необходимость в решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности.
В. Совокупная потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителей.
Г. Необходимость участия в процессах производства, обмена и потребления.
Ответ: В
В зависимости от степени конкретизации все потребность подразделяются на общие и конкретные.
Общие потребности - потребности, вытекающие из какого-либо вида жизнедеятельности человека. К ним относятся, например, потребности в пище, одежде, жилье, в образовании, информации и т. д. Каждый вид общих потребностей может удовлетворяться различными наборами конкретных благ и услуг.
Конкретные потребности – потребности, объектом которых служат отдельные блага и услуги. Например, потребность в хлебе, мясе, в мебели, телевизорах, книгах и т. п.
Общие
и конкретные потребности тесно взаимосвязаны
между собой. Каждая общая потребность
как бы распадается на ряд конкретных,
складывается их них. С другой стороны,
набор отдельных конкретных потребностей
может составить одну общую.
Список
использованных источников
Информация о работе Информационное обеспечение исследований в маркетинге