Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 21:07, контрольная работа
Маркетинговая информация является ресурсом, позволяющим получать конкурентные преимущества, снижать финансовые риски; повышать эффективность деятельности предприятия.
Маркетинговая информация – это факты, сведения, слухи, оценки, цифры и др. данные.
По источнику информации маркетинговая информационная подразделяется:
Первичная информация – это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований.
Вторичная информация – это данные собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования.
Источники вторичной информации делятся на источники:
FC- постоянные расходы;
VC- переменные расходы;
П- целевая (заданная)
сумма прибыли.
Информация о работе Информационное обеспечение маркетинга, Маркетинговая информационная система.