Информационное обеспечение маркетинга, Маркетинговая информационная система.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 21:07, контрольная работа

Описание

Маркетинговая информация является ресурсом, позволяющим получать конкурентные преимущества, снижать финансовые риски; повышать эффективность деятельности предприятия.

Маркетинговая информация – это факты, сведения, слухи, оценки, цифры и др. данные.

По источнику информации маркетинговая информационная подразделяется:

Первичная информация – это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований.

Вторичная информация – это данные собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования.

Источники вторичной информации делятся на источники:

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа по маркетингу задачи.docx

— 26.70 Кб (Скачать документ)

FC- постоянные расходы;

VC- переменные расходы;

П- целевая (заданная) сумма прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Информационное обеспечение маркетинга, Маркетинговая информационная система.