Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 15:21, курсовая работа
Предметом исследование является способы усовершенствования информационного обеспечения маркетинговой деятельности организации ООО «Исток – 2000».
Задачи:
рассмотреть сущность маркетинговой информационной системы туристского предприятия;
охарактеризовать основные методы маркетинговых исследований;
рассмотреть организация работы туристической фирмы на примере ООО «Исток – 2000»;
проанализировать сильные и слабые стороны, угрозы и возможности в маркетинговом управлении на предприятии «Исток – 2000».
Введение
1 Теоретические основы обеспечения информацией маркетинговой деятельности предприятия СКСТ
Сущность маркетинговой информационной системы туристского предприятия
Методы маркетинговых исследований
Информационное обеспечение в системе маркетинга
Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия ООО «Исток – 2000»
Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Исток – 2000»
Анализ микросреды и макросреды ООО «Исток – 2000»
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Исток – 2000»
Мероприятия по усовершенствованию информационного обеспечения маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма и в туристической фирме ООО «Исток – 2000»
Усовершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма
Усовершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности в туристическом агентстве ООО «Исток – 2000»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б