Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:45, реферат
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
Экономическая информационная система (ЭИС) – совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной информационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений
Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, в настоящий момент являются системы класса CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами). Данные системы направлены на создание обширной базы “верных” клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом.
Внедрение CRM технологий в повседневную практику позволит предприятию решить проблемы управления комплексом маркетинга на всех уровнях: планирования, организации и контроля. В свою очередь, это поможет РУПП «Гроднохлебпром» не только удержаться на перенасыщенном, конкурентном рынке, но и найти новые.
2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Галкин, Г Эпоха информации / Г. Галкин // Управление предприятием [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/342/
2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 1998. – 392 с.
4. Киселев, Р. К. Маркетинг: оценка, контроль/ Р. К. Киселев // Пищевая промышленность: журнал.- 2005. - №5. – С. 23-28.
5. Киселев, Р. К. Пищевая промышленность: куда двигать? / Р. К. Киселев // Продукт.by. -2010. - №1. С. 12-17.
6. Козырев, А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 4-е, перераб. И доп. / А.А. Козырев. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 448 с.
7. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: Учебник / Н.К. Моисеева. – М: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 231 с.
8. Синяева – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224 с.
9. Синяева, И. М. Управление маркетингом: учеб. пособие. / И.М.
10. Эванс, Д. Р. Маркетинг: сокр. пер. с англ./Д.Р. Эванс, Б. Берман. – М.:Экономика, 1997. – 335 с.
11. Электронная библиотека / Комплекс маркетинга и его составляющие [Электронный ресурс] Режим доступа: http://uchebnik.kz/osnovy-
12. Электронный магазин / Маркетинг-аналитика [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.allsoft.by/program_
2
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ