Информационные технологии в марктеинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:45, реферат

Описание

Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.

Работа состоит из  1 файл

Информационные технологии в маркетинге.doc

— 280.00 Кб (Скачать документ)

Экономическая информационная система (ЭИС) – совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной информационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений

Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, в настоящий момент являются системы класса CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами). Данные системы направлены на создание обширной базы “верных” клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом.

Внедрение CRM технологий в повседневную практику позволит предприятию решить проблемы управления комплексом маркетинга на всех уровнях: планирования, организации и контроля. В свою очередь, это поможет РУПП «Гроднохлебпром» не только удержаться на перенасыщенном, конкурентном рынке, но и найти новые.



2

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Галкин, Г Эпоха информации / Г. Галкин // Управление предприятием [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/342/out_13062.shtml – Дата доступа: 20.10.2011.

2.      Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 1998. – 392 с.

3.      Картышов, С.В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С.В. Картышов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. С. 14-20.

4.      Киселев, Р. К. Маркетинг: оценка, контроль/ Р. К. Киселев // Пищевая промышленность: журнал.- 2005. - №5. – С. 23-28.

5.      Киселев, Р. К. Пищевая промышленность: куда двигать? / Р. К. Киселев // Продукт.by. -2010. - №1. С. 12-17.

6.      Козырев, А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 4-е, перераб. И доп. / А.А. Козырев. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 448 с.

7.      Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: Учебник / Н.К. Моисеева. – М: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 231 с.

8.      Синяева – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224 с.

9.      Синяева, И. М. Управление маркетингом: учеб. пособие. / И.М.

10. Эванс, Д. Р. Маркетинг: сокр. пер. с англ./Д.Р. Эванс, Б. Берман. – М.:Экономика, 1997. – 335 с.

11. Электронная библиотека / Комплекс маркетинга и его составляющие [Электронный ресурс] Режим доступа: http://uchebnik.kz/osnovy-marketinga/33-kompleks-marketinga-i-ego-sostavlyayushie/ Дата доступа 20.10.2011.

12. Электронный магазин / Маркетинг-аналитика [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.allsoft.by/program_page.php?grp=11489. Дата доступа 23.10.2011.



---

2

 

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ



Информация о работе Информационные технологии в марктеинге