Инновационные формы в дизайне социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 01:09, реферат

Описание

оль и значение социальной рекламы все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, в силу социально-ответственной ориентированности своей профессии, давно осознали важность и творческую привлекательность социальной рекламы.

Содержание

1.Специфика развития социальной рекламы 3

2.Кризис традиционной медиа-среды. 4

3.Психологические особенности восприятия социальной рекламы и ее инновационных форм. 5

4. Новизна – это хлеб и воздух для дизайнера. 8

5.Список использованных источников. 11