Инновационных подходы к корпоративному имиджу предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:05, курсовая работа

Описание

В условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компании, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.

Содержание

Введение…………………………………………………………….2
I.Корпоративный имидж, как неотъемлемый элемент организации
1.1 Понятие корпоративного имиджа…………………………………….4
1.2 Основные функции корпоративного имиджа……………………...12
1.3Структура эффективного корпоративного имиджа…………………13
II. Анализ корпоративного имиджа предприятия ООО «Прогресс»
2.1Общая характеристика ООО «Прогресс»………………………..…21
2.2 Оценка корпоративного имиджа…………………………………...22
2.3 Проблемы в структуре корпоративного имиджа………………….31
III.Инновационных подходы к корпоративному имиджу предприятия………………………………………………………………...33
Заключение…………………………………………………………………39
Список литературы…………………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Маркетинг.docx

— 101.00 Кб (Скачать документ)

            Одним из новых методов для региона являются системы распространения бесплатных открыток. Они очень привлекают людей в возрасте от 16-30 лет. Поэтому и спектр компаний пользующихся данной услугой ограничен. Это в основном услуги сотовой связи, ночные клубы, бары, кафе и т.п.

            Новые технологии, которые каждый день приходят в нашу жизнь, помогают специалистам постоянно привлекать новых потребителей. Они постепенно устают от однообразия и профессионалы, которые занимаются разработкой инновационных методов привлечения внимания, справляются с поставленной задачей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

            В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

            Существует множество определений термина «корпоративная культура», однако большинство авторов сходятся на том, что корпоративная культура – это система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками фирмы, предопределяющая их организационное поведение, характер жизнедеятельности организации.

            Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающих основные стороны его деятельности и ориентированных на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный.

            Анализ потенциала компании показал, что с финансовой точки зрения оно находится в стабильном положении, из этого следует, что организация имеет собственный источник дохода для реализации методов по улучшению корпоративного имиджа.

            Согласно обобщенному тесту на выявление мощности корпоративной культуры, культура ООО «Прогресс» была определена как умеренно мощная. Сила корпоративной культуры зависит от организационного уклада компании. Следовательно, являясь строго иерархичной компанией с сильным вертикальным распределением, ООО «Прогресс» не может не иметь организационную культуру ниже мощной. Такие структуры, как правило, закрыты от прямого внешнего давления, и носят строго сбалансированные уровневое распределение. Хотя мощность корпоративной культуры довольно высокая, это обусловлено наличием правил и норм, которые негласно определены в компании. ООО «Прогресс» постоянно направляет свою политику в русло необходимости эффективной деятельности, следованию миссии и целям.

            В качестве инструментов изменения организационной культуры в ООО регламентируются, например, такие:

- привлечение внешних консультантов;

- обучение  и тренировки персонала 

- формирование  легенд в организации. 

            Новый тип организационной культуры должен быть основан на создании творческой атмосферы в организации, поощряющей работников к созданию нового во всех сферах функционирования предприятия.

            Предприятие должно по возможности ориентироваться на так называемый «менеджмент развития», адаптированный к российской экономической ситуации:

- опора  на собственные силы;

- ориентация  на конкретные эффективные действия;

- превращение  обстоятельств в возможности; 

- сплочение  людей в нацеленный на результаты  коллектив, вера в успех и  высокие цели дела;

- создание  новой инновационной организационной  культуры, быстрое принятие решений,  высокая реакция на изменения  среды. 

            Нами предлагается четыре пути совершенствования привлекательности имиджа ООО «Прогресс»:

1. Создание  единой организации фирменной  торговли 

2. Программа  продвижения товара;

3. Применение  методики эффективного управления  ассортиментом товарной группы  как средство по повышению  привлекательности имиджа 

4. Применение  практических методов разработки  и анализа товарной стратегии  предприятия.

          Более того, ООО «Прогресс» необходимо  ориентироваться на инновационный  опыт привлечения внимания,   примеры которого широко представлены  в третьей главе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 
 

1.С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс,2010

2.В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 2008

3.Д. Доти «Паблисити и Падлик рилейшнз» Москва,2009

4.«Современная реклама» под ред. Феофанова Изд. Дом «Довгань» 2010

5.И. М. Синяева «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ, 2009

6.«Рекламный менеджмент» 5-е издание Р.Батра, Д. Майерс, Д. Аакер Вильямс,2010

7.К. Гарри «Эффективная реклама» Бизнес – информ 2010

8.Л. Б. Невзлин «ПР. Кому это нужно?» Москва Экономика 2008

9.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 2008. – 250 с.

10.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2009 – 208 с.

11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 224 с.

12.Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2008. №3.

13.Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. – А.Ю.Панасюк]. – М.:РИПОЛ классик, 2009. – 768с.

14. Имиджелогия – 2010: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – 349 с.

15.Кирьянов М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2009. № 5.


Информация о работе Инновационных подходы к корпоративному имиджу предприятия