Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:17, курсовая работа
Разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций в настоящие дни уделяется особое внимание. Каждая фирма старается провести рекламные и PR-кампании, мероприятия по стимулированию и прочее. Данная тема имеет высокую актуальность для организации в рыночной экономике. На западе уже давно используется интегрированный подход к применению средств коммуникации. В нашей стране, к сожалению, в основном крупные фирмы с мировыми именами, уделяют равное значение всем средствам коммуникации, но процесс запущен и в будущем всем кампаниям придется перейти к интегрированному подходу.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1: Рекламная кампания…………………………..……………………5
1.1 Концепция рекламной кампании…………………………….….….…...5
1.2 Рекламное сообщение …………………………………………………...7
1.3 Макет рекламы…………………………………………………………..8
1.4 Распространение рекламы. Финансовый план…………………………9
Глава 2: PR мероприятия…………………………………………………….9
2.1……………………………………………………………………………...9
2.2 ……………………………..10
2.3 ……………………………………………………………………………11
Глава 3: Стимулирования сбыта…………………………………….……..14
3.1Ценовое стимулирование сбыта……………………………………...…14
3.2 Неценовое стимулирование сбыта ……………………………………15
Глава 4: Прямые и личные продажи……………………………………….17
4.1 Сущность и цели прямого маркетинга для ДЦР «Ладошка»………..17
4.2 Способы осуществления директ-маркетинга ………………...……….18
4.3 Личные продажи ………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………..22
Приложения:
Приложение №1.
Приложение №2.
Приложение №3.
Приложение №4.
Приложение №5.