Интегрированные маркетинговый коммуникации для детского центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:17, курсовая работа

Описание

Разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций в настоящие дни уделяется особое внимание. Каждая фирма старается провести рекламные и PR-кампании, мероприятия по стимулированию и прочее. Данная тема имеет высокую актуальность для организации в рыночной экономике. На западе уже давно используется интегрированный подход к применению средств коммуникации. В нашей стране, к сожалению, в основном крупные фирмы с мировыми именами, уделяют равное значение всем средствам коммуникации, но процесс запущен и в будущем всем кампаниям придется перейти к интегрированному подходу.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1: Рекламная кампания…………………………..……………………5

1.1 Концепция рекламной кампании…………………………….….….…...5

1.2 Рекламное сообщение …………………………………………………...7

1.3 Макет рекламы…………………………………………………………..8

1.4 Распространение рекламы. Финансовый план…………………………9

Глава 2: PR мероприятия…………………………………………………….9

2.1……………………………………………………………………………...9

2.2 ……………………………..10

2.3 ……………………………………………………………………………11

Глава 3: Стимулирования сбыта…………………………………….……..14

3.1Ценовое стимулирование сбыта……………………………………...…14

3.2 Неценовое стимулирование сбыта ……………………………………15

Глава 4: Прямые и личные продажи……………………………………….17

4.1 Сущность и цели прямого маркетинга для ДЦР «Ладошка»………..17

4.2 Способы осуществления директ-маркетинга ………………...……….18

4.3 Личные продажи ………………………………………………………...19

Заключение……………………………………………………………………21

Список литературы…………………………………………………………..22

Приложения:

Приложение №1.

Приложение №2.

Приложение №3.

Приложение №4.

Приложение №5.