Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 11:57, курсовая работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Несколько лет назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.
Введение 3
Глава 1. Интернет и его роль в маркетинге 5
1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 6
1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга 11
1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета 12
1.5 E-mail - маркетинг 13
1.6 Основные клиенты в Интернет 15
1.7 Проведение маркетинговых исследований в Интернет 16
Глава 2. Анализ реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета 18
на базе предприятия «Градлан» 18
2.1 Общая характеристика предприятия «Градлан» 18
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия «Градлан» 20
2.3 Анализ деятельности предприятия «Градлан» 21
2.4 Анализ коммуникативной политики предприятия «Градлан» 22
2.5 Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия «Градлан» 24
Глава 3. Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и 27
использования Интернет – технологий 27
3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности 27
3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете 29
Заключение 35