Использование интернет технологий в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 15:34, курсовая работа

Описание

Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.

Работа состоит из  1 файл

marketing.docx

— 31.14 Кб (Скачать документ)

     Канал сбыта включает все фирмы и  отдельных лиц, которые принимают  на себя право или способствуют принятия права распоряжаться продукцией на пути её продвижения от производителя  к потребителю. В данном случае транспортное предприятие выступает в роли посреднической фирмы между изготовителем  и потребителем.  
 

     Реклама и продвижения товара

     Определив остальные элементы комплекса маркетинга, транспортное предприятие может  расширять, сужать или видоизменять перечень своих мероприятий по продвижению  своих услуг.

       Продвижение можно определить  как имеющее отношение к маркетингу  связь между фирмой и покупателем.  Меры, которые обычно рассматриваются  как часть комплекса продвижения,  включает продажу товара продавцом,  связь с общественностью, рекламные  кампании и вспомогательные. 

     Так как большинство этих элементов  тесно связанно с рекламой, то в  данном контексте они будут рассматриваться  постольку, поскольку они касаются обсуждаемых здесь приёмов и  методов рекламы.

     Связь с общественностью 

     Если  реклама-это оплачиваемая связь  с потребителем, то связь с общественностью  обычно не имеет чётко обозначенного  источника средств. Многие транспортные предприятия Эстонии используют деятельность по связям с общественностью, такую, например, как создание так  называемой "publicity" в качестве дополнения к рекламе, чтобы информировать  различные аудитории о самой  компании её продукции или услуги, и способствовать, таким образом  созданию корпоративного облика компании, как надёжного партнёра. Связь  с общественностью есть мощный инструмент создания комплекса элементов, направленных на продвижение товара. 1

     Средства  продвижения продаж

     Продвижение продаж - это широкая категория  рекламных действий, не связанных  с использованием средств массовой информации, таких, как распространение  бесплатных образцов продукции, выставки, коммерческие почтовые марки, лотереи  типа "победитель получает всё", купоны на право приобретения покупки со скидкой и премий.

     Рекламу часто называют массовой или обезличенной торговлей. Реклама используется для  информирования, убеждения и напоминания  покупателям о конкретных изделиях или услугах. Транспортное предприятие использует следующие факторы для достижения успеха рекламы:

  • Наличие тенденции к высокому первичному спросу на услугу
  • Возможность выделения услуги среди прочей массы
  • Большое относительное значение для потребителя скрытых качеств услуги в противоположность явным
  • Наличие средств для обеспечения рекламы

     Если  мы посмотрим на содержание описанного выше комплекса продвижения товаров, то увидим, что реклама - лишь один из элементов деятельности транспортных предприятий, а комплекс продвижения  есть один из элементов всего комплекса  маркетинга.

     Важно правильно понимать эту иерархию для того, чтобы видеть отчётливо  очерченный и зачастую противоречивый предмет рекламы.

     Планирование  маркетинга и рекламы является по существу непрерывным процессом  анализа, планирования, использования, пересмотра и повторного планирования.

     В рамках этого процесса решение об использовании одного или всех элементов  комплекса маркетинга основывается на опыте транспортного предприятия  и на постоянной оценке комплекса  маркетинга.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных  покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств  услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .

     Известно, что прежде, чем приобрести услугу, предлагаемую транспортным предприятием, клиент, как правило, ставит перед  собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какие услуги вообще она предлагает? Кто является постоянными  клиентами фирмы? Какова её история, репутация? Не секрет, что в значительной части общества частным фирмам сохраняется  настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу  затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие  кампании в прессе и на телевидении, но не всегда приносит ожидаемые результаты.

     Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции  недостаточно предложить хорошую услугу, обеспечить маркетинг, разрекламировать её и продать. И очень хорошая  услуга может "не найти покупателя", если транспортное предприятие проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма  была хорошим, полноценным членом общества и, чтобы публика знала, что она  приносит обществу немалую пользу. Это называется рекламой "престижа". Реклама "престижа" из всех видов  рекламы самая сложная.

     Американский  специалист по рекламе Р. Ривс в своей  работе "Реальность и реклама" приводит закон, выведенный им на основе изучения сотен примеров из практики внедрения рекламы в сознание потребителей. Закон это гласит: "Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только нечто  одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль". В рекламном объявлении могут найти отражение 5,10 или даже15 аспектов, но потребитель, скорее всего, остановит своё внимание только на одном или попытается, как умеет, свести их вместе в некую собственную идею.

     Увы, найти "изюминку" в услуге порой  также трудно, как иголку в стоге  сена. В таких случаях можно  пойти следующими путями. Во-первых, изменить или усовершенствовать  услугу не только к выгоде транспортного  предприятия, но и к выгоде клиента. Этот путь порой бывает самым перспективным. Во-вторых, если услугу нельзя изменить и она так и остаётся идентичной другим, то можно рассказать о ней  клиенту что-то такое, о чём раньше никогда не говорили. Подобные утверждения  приобретают характер своеобразия, окружают себя ореолом оригинальности. Среди непреложных законов реальности в рекламе есть и такой: "При  одинаковой рекламе более совершенная  услуга в конце концов выйдет победителем", так как реклама стимулирует  сбыт хорошей услуги и ускоряет провал плохой.

     Цель  рекламы транспортного предприятия - привлечение внимания потенциальных  клиентов к фирме, её возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Реклама  призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, содействие службы сбыта услуг в  переговорах с клиентами, обеспечение  обще известного призвания деятельности предприятия, формирование сознание клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия, точности в выполнении принятых им обязательств и т.д.

     Таким образом, являясь существующей реальностью  сегодняшнего рынка, реклама требует  внимательного изучения и виртуозного  владения всеми её инструментами.  
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Ассэль  Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.
  3. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2003.
  4. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, 2, 2004.
  5. Хрусцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: 2003.
  6. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000.

Информация о работе Использование интернет технологий в маркетинге