Использование закона Парето в маркетинге на примере предприятия СОАО «Коммунарка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:40, курсовая работа

Описание

Для того чтобы рыночная деятельность предприятия была эффективной, чтобы предприятие могло вести конкурентоспособную борьбу и приносило стабильный доход, необходимо проводить маркетинговые исследования.
Такие исследования всегда должны быть целенаправленными и приводить к решению проблемы или комплекса проблем маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...4

1 Общая характеристика закона Парето и его использование……………...…..6

1.1 Понятие и значение закона Парето…………………………………………..6

1.2 Торгово-технологический процесс как область использования принципа Парето………………………………………………………………………………8

2 Анализ использования принципа Парето в маркетинге предприятия СОАО «Коммунарка»…………………………………………………………………….11

2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика СОАО «Коммунарка»…...11

2.2 Организация маркетинговой деятельности СОАО «Коммунарка»……….15

2.3 Применение закона Парето в маркетинге СОАО «Коммунарка»………...18

3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии СОАО «Коммунарка»…………………………………………….22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… ……25

Список используемых источников……………………………………………...27
Приложение А – Анализ реализации продукции по областям за 2011 год…