Исследование целевой аудитории хостела "Цоколь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 16:01, отчет по практике

Описание

Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.
Исторически, хостелы — это некий симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей, которые ещё сотни лет назад предлагали непривередливым путешественникам недорогое место для ночёвки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
НОВОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ «ВЕХИ» 4
КОНКУРС БРЕНДОВ НКО 6
ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Работа состоит из  1 файл

Отчет практика николаева.docx

— 49.13 Кб (Скачать документ)

1. Сайт «Дети Сибири» при постоянной финансовой поддержке бизнес-группы продолжает знакомить всех, кому небезразлична судьба детей-сирот Новосибирска, формами помощи им. В январе 2012 г. сайт награжден Почетной грамотой мэрии как лучший сайт такого рода по Сибири.

2​. Продолжается сотрудничество с вокально-эстрадной студией «Мастер-Класс» под руководством композитора Светланы Ранда.

3. Оплачена учеба Павла Квашнина в Венской консерватории.

4​. Оказана финансовая помощь для издания книги «Святая Земля» об отношениях России с Израильскими христианскими святынями. Тираж 3 тыс. экз.

 

 

Приложение 3

Пресс-релизы «конкурса брендов НКО»

Начался прием заявок на конкурс брендов  НКО

Дата: 10 февраля 2013 г.

10 февраля 2013 стартует  конкурс брендов НКО, который  призван познакомить жителей  Новосибирска с некоммерческими  организациями, действующими на  территории нашего региона. На  сегодняшний день в Новосибирске  существует более 4000 НКО, и  ситуация складывается таким  образом, что многие жители  не знают значения аббревиатуры  “НКО”, не говоря уже о том,  какую социально полезную деятельность  они ведут.

Цель конкурса –  формирование положительного имиджа и  повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе посредством  обучения их основам создания бренда. Задача конкурса – обратить взгляд общественных объединений в строну профессионального подхода к  позиционированию и продвижению  своей организации.

Организаторы конкурса: НОИ ʺАссоциация ʺИнтеграцияʺ ОООИ-РСИ, БФ ʺСозвездие сердецʺ, ООО “Деловая Россия”. При поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.

Конкурс пройдет  в несколько этапов. Первый этап – прием заявок на участие от организаций. Второй этап – обучение НКО основам брендинга и прием  конкурсных проектов. Третий этап –  работа конкурсной комиссии и народного  голосования.

Конкурсный проект будет включать в себя четыре элемента: логотип, миссию, слоган и презентацию  организации. Если окажется, что у  участника один из перечисленных  элементов отсутствует или требует  доработки, то он сможет получить консультацию на обучении, предложенном в рамках конкурса, и дополнить свой проект.

По итогам будут  определены победители в трех номинациях: «Профи-бренд», «Бренд для бизнеса», «Народный бренд». Оценивать НКО  будут члены комиссии «Профи» (специалисты  в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна  и СМИ) и «Бизнес» (профессионалы  в сфере бизнеса), а также участники  народного голосования, которое  будет организовано в сети Интернет. А так как конкурс направлен  на популяризацию деятельности НКО, то и награда будет соответствовать  этой цели, поскольку победители получат  в подарок сертификаты на бесплатное оказание услуг в сфере рекламы, PR, маркетинга, дизайна и СМИ.

У НКО будет уникальная возможность через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации  от профессионалов в области массовых коммуникаций, а также владельцев и руководителей коммерческих компаний.

Приглашаем всех зарегистрированных НКО, действующих  на территории Новосибирской области, с 10 февраля по 10 марта подать заявку на участие в конкурсе брендов  НКО на сайте uos.novo-sibirsk.ru или по почте brendnko@gmail.com.

 

Второй  этап конкурса брендов НКО

Дата: 11 марта 2013 г.

10 марта завершился  прием заявок на участие в  первом конкурсе брендов НКО.  В итоге 44 социально ориентированных  некоммерческих организаций будут  бороться за право стать победителями  в номинациях: «Профи-бренд», «Бренд  для бизнеса», «Народный бренд». Полный список участников можно  посмотреть на сайте uos.novo-sibirsk.ru в разделе «Конкурс брендов  НКО».

Напомним, что цель конкурса – формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе  посредством обучения их основам  создания бренда. Задача – обратить взгляд общественных объединений в  строну профессионального подхода  к позиционированию и продвижению  своей организации.

Следующий этап конкурса продлится до 12 апреля 2013. Участникам необходимо будет до этого срока  подать в оргкомитет конкурсные проекты, которые будут представлять собой  презентации на 8 страницах, выполненных  в фирменном стиле организации, и содержащих лаконичную информацию о ее деятельности. Именно эти проекты  и будут оценивать члены комиссии «Профи» (специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна и СМИ) и «Бизнес» (профессионалы в сфере бизнеса), а также участники народного  голосования, которое будет организовано в сети Интернет.

Таким образом, у  НКО будет уникальная возможность  через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации от профессионалов в области массовых коммуникаций, а также владельцев и руководителей коммерческих компаний. Плюс к этому победители получат  в подарок сертификаты на бесплатное оказание услуг в сфере рекламы, PR, маркетинга, дизайна и СМИ.

Для организаций, которым  необходима дополнительная консультация в процессе подготовки конкурсных проектов, будут проведены семинары на различные  темы, касающиеся брендинга. Первый из ни состоится 16 марта в ресурсном  центре Железнодорожного района (Вокзальная магистраль, 2). Тренеры Кардаш Елена (директор Национального фестиваля  рекламы «Идея!», руководитель образовательных  программ РГ «Мелехов и Филюрин») и  Копылов Сергей (бизнес-консультант  и тренер в области коммуникаций) расскажут участникам конкурса об основах  создания фирменного стиля.

Организаторы конкурса: НОИ «Ассоциация «Интеграция» ОООИ-РСИ, Благотворительный фонд «Созвездие сердец», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при  поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.

 

1 Сайт turizm.ru (http://www.turizm.ru/students/study_info/hostel_web.htm)

 


Информация о работе Исследование целевой аудитории хостела "Цоколь"