Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 16:01, отчет по практике
Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.
Исторически, хостелы — это некий симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей, которые ещё сотни лет назад предлагали непривередливым путешественникам недорогое место для ночёвки.
ВВЕДЕНИЕ 3
НОВОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ «ВЕХИ» 4
КОНКУРС БРЕНДОВ НКО 6
ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
1. Сайт «Дети Сибири» при постоянной финансовой поддержке бизнес-группы продолжает знакомить всех, кому небезразлична судьба детей-сирот Новосибирска, формами помощи им. В январе 2012 г. сайт награжден Почетной грамотой мэрии как лучший сайт такого рода по Сибири.
2. Продолжается сотрудничество с вокально-эстрадной студией «Мастер-Класс» под руководством композитора Светланы Ранда.
3. Оплачена учеба Павла Квашнина в Венской консерватории.
4. Оказана финансовая помощь для издания книги «Святая Земля» об отношениях России с Израильскими христианскими святынями. Тираж 3 тыс. экз.
Приложение 3
Пресс-релизы «конкурса брендов НКО»
Дата: 10 февраля 2013 г.
10 февраля 2013 стартует
конкурс брендов НКО, который
призван познакомить жителей
Новосибирска с
Цель конкурса –
формирование положительного имиджа и
повышение узнаваемости некоммерческих
организаций в регионе
Организаторы конкурса: НОИ ʺАссоциация ʺИнтеграцияʺ ОООИ-РСИ, БФ ʺСозвездие сердецʺ, ООО “Деловая Россия”. При поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
Конкурс пройдет в несколько этапов. Первый этап – прием заявок на участие от организаций. Второй этап – обучение НКО основам брендинга и прием конкурсных проектов. Третий этап – работа конкурсной комиссии и народного голосования.
Конкурсный проект
будет включать в себя четыре элемента:
логотип, миссию, слоган и презентацию
организации. Если окажется, что у
участника один из перечисленных
элементов отсутствует или
По итогам будут
определены победители в трех номинациях:
«Профи-бренд», «Бренд для бизнеса»,
«Народный бренд». Оценивать НКО
будут члены комиссии «Профи» (специалисты
в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна
и СМИ) и «Бизнес» (профессионалы
в сфере бизнеса), а также участники
народного голосования, которое
будет организовано в сети Интернет.
А так как конкурс направлен
на популяризацию деятельности НКО,
то и награда будет
У НКО будет уникальная возможность через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации от профессионалов в области массовых коммуникаций, а также владельцев и руководителей коммерческих компаний.
Приглашаем всех зарегистрированных НКО, действующих на территории Новосибирской области, с 10 февраля по 10 марта подать заявку на участие в конкурсе брендов НКО на сайте uos.novo-sibirsk.ru или по почте brendnko@gmail.com.
Дата: 11 марта 2013 г.
10 марта завершился
прием заявок на участие в
первом конкурсе брендов НКО.
В итоге 44 социально ориентированных
некоммерческих организаций
Напомним, что цель конкурса – формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе посредством обучения их основам создания бренда. Задача – обратить взгляд общественных объединений в строну профессионального подхода к позиционированию и продвижению своей организации.
Следующий этап конкурса
продлится до 12 апреля 2013. Участникам
необходимо будет до этого срока
подать в оргкомитет конкурсные проекты,
которые будут представлять собой
презентации на 8 страницах, выполненных
в фирменном стиле организации,
и содержащих лаконичную информацию
о ее деятельности. Именно эти проекты
и будут оценивать члены
Таким образом, у НКО будет уникальная возможность через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации от профессионалов в области массовых коммуникаций, а также владельцев и руководителей коммерческих компаний. Плюс к этому победители получат в подарок сертификаты на бесплатное оказание услуг в сфере рекламы, PR, маркетинга, дизайна и СМИ.
Для организаций, которым необходима дополнительная консультация в процессе подготовки конкурсных проектов, будут проведены семинары на различные темы, касающиеся брендинга. Первый из ни состоится 16 марта в ресурсном центре Железнодорожного района (Вокзальная магистраль, 2). Тренеры Кардаш Елена (директор Национального фестиваля рекламы «Идея!», руководитель образовательных программ РГ «Мелехов и Филюрин») и Копылов Сергей (бизнес-консультант и тренер в области коммуникаций) расскажут участникам конкурса об основах создания фирменного стиля.
Организаторы конкурса: НОИ «Ассоциация «Интеграция» ОООИ-РСИ, Благотворительный фонд «Созвездие сердец», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
1
Сайт turizm.ru (http://www.turizm.ru/
Информация о работе Исследование целевой аудитории хостела "Цоколь"