Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:16, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практического опыта исследования конкурентов, а также выбора стратегии конкуренции.
Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются: рассмотрение сущности конкуренции; рассмотрение теоретических направлений и практического опыта исследования конкурентов; формирование рекомендаций по совершенствованию и выбору стратегии конкуренции.
Предметом исследования данной работы является конкурентная стратегия и конкуренты предприятия. Объектом исследования является предприятие ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь».
Введение
5
1 Теоретические основы исследования конкурентов и выбора стратегии конкуренции
7
1.1 Сущность, основные виды и формы конкуренции
7
1.2 Основные направления исследования конкурентов
14
1.3 Виды стратегий конкуренции, классификация по М. Портеру
15
2 Анализ конкурентов ОАО МКФ «Красный Октябрь»
22
2.1 Характеристика предприятия ОАО МКФ «Красный Октябрь»
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия ОАО МКФ «Красный Октябрь»
22
26
2.3 Анализ эффективности ОАО МКФ "Красный Октябрь" по сравнению с конкурентами
30
3 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности, выбор стратегии конкуренции.
34
3.1 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ОАО «Красный Октябрь» на основе проведенных исследований конкурентов
34
3.2 Определение текущего метода конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь»
39
3.3 Рекомендации по выбору стратегии конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь»
41
Заключение
44
Список использованной литературы
45
Приложение 1
46