Исследование потребителей безалкогольных напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:37, курсовая работа

Описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Введение………………………………………………………….…стр 3
Суть и классификации экспертных методов
Экспертные методы сбора маркетинговой информации………стр 4-6
Основные групповые методы формирования экспертизы……стр 6-11
Порядок проведения экспертных опросов и содержание их отдельных этапов……………………………………………..…стр11-22
Исследование рынка безалкогольных напитков
Характеристика СООО «АкваТрайпл»……………………….стр 22-24
Управление маркетингом на СООО «АкваТрайпл»………....стр 24-26
Исследование потребителей безалкогольных напитков……стр 26-29
Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………….стр 29-30
Заключение………………………….………………………….….стр31
Список литературы
Приложения