Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:20, курсовая работа
Целью исследования является выявления предпочтений потребителей, а также факторов отношения к данной продукции на рынке г. Благовещенска.
Объект исследования: российские потребители зубной пасты.
Предмет исследования: отношение целевых потребителей к зубной пасте.
Введение 3
1. Маркетинговое исследование рынка по уходу за полостью рта 6
1.1 Описание товаров по уходу за полостью рта 6
1.2 Классификация, ассортимент 11
1.3 Требования к качеству 13
1.4 Маркировка, упаковка, хранение 14
2. Размещение и выкладка товара в магазине «Простор». Рекламный показ 16
2.1 Продажа товара и обслуживание покупателей 17
3. Обзор Благовещенского рынка зубной пасты 19
Заключение 26
Библиографический список: 28
Приложение А 29