Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:13, курсовая работа
елью данной курсовой работы является изучение поведения потребителей.
В достижении поставленной цели требуется решение таких задач:
1) Рассмотреть основные направления изучения потребителей;
2) Охарактеризовать основные этапы процесса маркетинговых исследований;
3) Дать краткую характеристику ТЦ «ДОМ» - как субъекта рыночных отношений;
4) Спланировать маркетинговые исследования;
5) Реализовать маркетинговые исследования;
6) Обработать результаты;
Введение……………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая основа маркетинговых исследований потребителей…………………5
1.1 Изучение потребителей………………………………………………………………………..5
1.2 Процесс маркетинговых исследований потребителей………………………………………7
Глава 2. Характеристика ТЦ «ДОМ» как субъекта рынка строительных товаров…………...10
2.1 Краткая характеристика ТЦ «ДОМ»…………………………………………………………10
2.2 Планирование и реализация маркетинговых исследований поведения потребителей…...11
2.3 Результаты анкеты…………………………………………………………………………….12
2.4 Выводы и рекомендации…..………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………………………………19
Список использованных источников……………………………………………………………..21
Приложение А……………………………………………………………………………………...22