Исследование рынка сбыта КПК и его конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 13:47, курсовая работа

Описание

Рынок компьютерных технологий включает в себя огромное количество конкурирующих фирм, в деятельности которых маркетинг является одной из важных составляющих. Именно по этому я решил рассмотреть этот рынок.
Для исследования взята торговая марка ASUS.
Оценка рынка сбыта КПК (Карманный Персональный Компьютер) и его конкурентоспособность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Описание изделия……………………………………………………...4
2. Маркетинговое исследование…………………………………………9
1. Сегментирование рынка……………………………………………9
2. Оценка рынка сбыта и конкуренции……………………………..10
2.2.1 Выявление конкурентов и анализ конкурентоспособности изделия…………………………………………………………….…..10
2.2.2 Анализ и выводы о конкурентоспособности изделия……………………………………………………………...…12
3. Выбор стратегии маркетинга………………….……………………..15
4. Сбор информации……………………………………………………..17
4.1 Опрос по электронной почте……………………………..……….18
4.2Анкетирование ………………………………………………..……20
4.3 Обработка результатов и анализ анкетирования…………...……23
Выводы………………………………………………………..………….25
Список литературы …………………………………………….……….27