Исследование рынка сыра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 00:25, курсовая работа

Описание

Введение – характеристика объекта исследования и краткая классификация. Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.

Содержание

1. Введение: характеристика сыра и краткая классификация
2. Спрос: со стороны потребителей, регионов, отдельных предприятий
3. Товарное предложение: российское производство и внешняя торговля
4. Динамика рыночных цен
5. Обновление ассортимента
6. Конъюнктура рынка: спрос, предложение, оптовая и розничная торговля, насыщенность рынка, реклама
7. Прогноз: производство, импорт, экспорт, степень насыщенности рынка
8. Общие рекомендации по маркетингу
9. Ценовые расчеты
10. Выводы
11. Литература

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговое исследование рынка сыра.doc

— 104.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Исследование рынка сыра