Исследование спроса персональных компьютеров DEPO среди потенциальных покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:42, доклад

Описание

DEPO Computers – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и комплексных ИТ-решений. Компания начала свою деятельность в 1995 году. В 2002 году DEPO Computers приступила к массовому производству компьютеров, рабочих станций и серверов под маркой DEPO. DEPO Computers занимает лидирующие позиции в производстве компьютеров, разработанных с учётом потребностей современных домашних пользователей. Компьютеры данного разработчика находятся в средней ценовой категории.

Работа состоит из  1 файл

Исследовательская+работа.docx

— 43.11 Кб (Скачать документ)

Из таблицы  можно сделать вывод, что марка DEPO очень известна среди покупателей.

  Учащийся  старших классов Студент Работающий  человек Неработающий  человек Пенсионер Общее
Меня  привлекает цена            
Согласен 2 5 12 6 1 26
Не  имеет значения           0
Не  солгасен            
Меня  привлекает качество комплектующих            
Согласен     4 3   7
Не  имеет значения   3 3 1 1 8
Не  согласен 2 2 5 2   11
Меня  привлекает внешний вид            
Согласен   3 2 1   6
Не  имеет значения 2 2 5 5 1 12
Не  согласен     5      
Меня  привлекает реклама            
Согласен 1 1 5 3 1 11
Не  имеет значения   2 7 3   12
Не  согласен 1 2       3
Мне посоветовали            
Согласен   1 1 2   4
Не  имеет значения 1 1 6 3   11
Не  согласен 1 3 6 1 1 12

 
 

Исходя из данных этой таблицы можно сделать вывод что покупателей в компьютерах нашей марки привлекает больше всего цена. На втором месте находится внешний вид, а на третьем качественная реклама. 

Результат: 

Потребители считают качество высоким:                          38,46% респондентов

Потребители считают  компьютеры DEPO красивыми:    30,76% респондентов

Потребители считают  компьютеры DEPO удобными:     29,92% респондентов

С товарной маркой знакомы:                                               88,46% респондентов

Потребителей  привлекает цена компьютеров DEPO:          100% респондентов

Потребителей  привлекает внешний вид компьютеров:         23% респондентов

Потребителей  привлекает реклама:                                      46,3% респондентов

Потребителям  посоветовали DEPO :                                  15,38% респондентов 

Итог:

  1. С товарной маркой DEPO знакомы более 88% потребителей.
  2. Определяющей выбор характеристикой является цена компьютеров.
  3. Более 60% потребителей считают качество компьютеров DEPO недостаточно высоким, следовательно в дальнейшую стратегию развития следует включить повышение качества комплектующих компьютера.
  4. Компьютерами DEPO в основном пользуются работающие люди – 46%.
  5. Только 30% респондентов считают компьютеры DEPO красивыми и компактными. В дальнейшем компании следует пересмотреть дизайн корпусов компьютера.
  6. Удобным и компьютеры DEPO считают менее 30% опрошенных, в дальнейшем компании следует пересмотреть функциональную часть техники.
  7. Более 46% респондентов привлекла качественная реклама.
  8. Только 15% покупателей компьютеров советуют марку DEPO своим знакомым.
  9. Судя по опросам, самым опасным конкурентов персональных компьютеров DEPO являются компьютеры марки Acer, с ними знакомо и ими пользуются более 34% респондентов.

Информация о работе Исследование спроса персональных компьютеров DEPO среди потенциальных покупателей