Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:42, доклад
DEPO Computers – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и комплексных ИТ-решений. Компания начала свою деятельность в 1995 году. В 2002 году DEPO Computers приступила к массовому производству компьютеров, рабочих станций и серверов под маркой DEPO. DEPO Computers занимает лидирующие позиции в производстве компьютеров, разработанных с учётом потребностей современных домашних пользователей. Компьютеры данного разработчика находятся в средней ценовой категории.
Из таблицы можно сделать вывод, что марка DEPO очень известна среди покупателей.
Учащийся старших классов | Студент | Работающий человек | Неработающий человек | Пенсионер | Общее | |
Меня привлекает цена | ||||||
Согласен | 2 | 5 | 12 | 6 | 1 | 26 |
Не имеет значения | 0 | |||||
Не солгасен | ||||||
Меня привлекает качество комплектующих | ||||||
Согласен | 4 | 3 | 7 | |||
Не имеет значения | 3 | 3 | 1 | 1 | 8 | |
Не согласен | 2 | 2 | 5 | 2 | 11 | |
Меня привлекает внешний вид | ||||||
Согласен | 3 | 2 | 1 | 6 | ||
Не имеет значения | 2 | 2 | 5 | 5 | 1 | 12 |
Не согласен | 5 | |||||
Меня привлекает реклама | ||||||
Согласен | 1 | 1 | 5 | 3 | 1 | 11 |
Не имеет значения | 2 | 7 | 3 | 12 | ||
Не согласен | 1 | 2 | 3 | |||
Мне посоветовали | ||||||
Согласен | 1 | 1 | 2 | 4 | ||
Не имеет значения | 1 | 1 | 6 | 3 | 11 | |
Не согласен | 1 | 3 | 6 | 1 | 1 | 12 |
Исходя из данных
этой таблицы можно сделать вывод
что покупателей в компьютерах нашей марки
привлекает больше всего цена. На втором
месте находится внешний вид, а на третьем
качественная реклама.
Результат:
Потребители считают
качество высоким:
Потребители считают компьютеры DEPO красивыми: 30,76% респондентов
Потребители считают компьютеры DEPO удобными: 29,92% респондентов
С товарной маркой
знакомы:
Потребителей привлекает цена компьютеров DEPO: 100% респондентов
Потребителей
привлекает внешний вид компьютеров:
Потребителей
привлекает реклама:
Потребителям
посоветовали DEPO :
Итог: