Исследование товара и его конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 18:37, курсовая работа

Описание

Были определены следующие цели курсовой работы:
описание теоретического аспекта понятия конкурентоспособность и методов исследования конкурентоспособности продукции
анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Нарочь» на основе теоретических разработок.
Можно выделить следующие этапы работы:
1. рассмотрение основ теории конкурентного преимущества товара
2. проведение анализа конкурентоспособности продукции ОАО «Нарочь»
определение выводов, полученных при анализе конкурентоспособности продукции ОАО «Нарочь»
резюмирование проделанной работы и подведение итогов

Содержание

Введение……………………………………………………………………………… 3
1. Исследование товара и его конкурентоспособности – методическое пособие….4
1.1 Основы теории конкурентного преимущества..………...…… …….4
1.2 Исследование конкурентоспособности продуктов…..…….………………...……....6
2. Пример анализа конкурентоспособности товара………………………………...10
Этап 1. Определение характеристик «идеального» изделия целевого сегмента…………..…13
Этап 2. Сравнение продукции ОАО «Нарочь» и её приоритетных конкурентов и параметрами «идеального» изделия мебели………………...….14
Этап 3. Расчет конкурентоспособности по экономическим показателям……16
Этап 4. Расчет конкурентоспособности по потребительским показателям………………....17
Этап 5. Определение конкурентоспособности изделия мебели ОАО «Нарочь» по техническим показателям………………………………….19
Вывод………………………………………………………………………….. 22
Заключение..………………………………………………………………………...23
Список литературы.……………………………………………………...……………24

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа_Исследование товара и его конкурентоспособности.doc

— 335.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Исследование товара и его конкурентоспособности