История рекламы в транспортной сфере отечественных производителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:52, реферат

Описание

Реклама на транспорте - это реклама, относящаяся ко всем видам городского наземного транспорта: троллейбусы, автобусы, трамваи, маршрутное такси, корпоративный транспорт, дальнобойная реклама.
Корпоративный транспорт - это транспорт, находящийся в собственности фирмы. Такой вид рекламы эффективен для компаний, род деятельности которых связан с активными передвижениями по городу, это как правило, службы сервиса, телекоммуникации, оптовые фирмы и т.п. Оформление собственного транспорта рекламной информацией очень выгодно, т.к. нет затрат на аренду последнего.

Работа состоит из  1 файл

« История рекламы в транспортной сфере отечественных производителей »..docx

— 897.42 Кб (Скачать документ)

 Изготовление рекламы на транспорте:

   Полноцветная печать. Применяется при изготовлении фотоизображений. Изображение печатается на основе самоклеящейся виниловой пленки с разрешением 180-720dpi.  Устойчивость красителей к выцветанию составляет не менее 3 лет. Для дополнительной защиты красителей от воздействия агрессивных сред, изображение покрывается специальным защитным лаком либо ламинатом.

   Плоттерная резка. Применяется при изготовлении фотоизображений. Изображение печатается на основе самоклеящейся виниловой пленки с разрешением 180-720dpi. Устойчивость красителей к выцветанию составляет не менее 3 лет.Для дополнительной защиты красителей от воздействия агрессивных сред, изображение покрывается специальным защитным лаком либо ламинатом.Покраска. В настоящее время покраска чаще всего применяется в комплексе с виниловыми пленкамиКомбинированный метод включает в себя 2 и более вышеперечисленных способов изготовления изображений.

Наружные плакаты

Обычно наружные плакаты  размещаются:

на боковых панелях  автобуса (размеры 30 х 144; 30 х 88; 21 х 44);

в пространстве между задними  фонарями (размеры 21 х 72);

между блокфарами (17х21;21 х 44).

 

 

4)Список литературы:

1. «Итоги». — 1998. — №  3.

2. «Yes». — 1999. — № 4.

3. «Наружная реклама России».  — 1999. — № 7.

4. «Наружная реклама России».  — 1999. — № 8.

5. «Наружная реклама России».  — 1999. — № 12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: картинки google.


Информация о работе История рекламы в транспортной сфере отечественных производителей