Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 18:44, курсовая работа
Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор анализ и отчет о результатах, так как главной целью предприятия является - приносить доход его владельцам.
В данной курсовой работе будет проведено исследование автобусного движения и представлен поэтапно маркетинг — план организации АТП-37 на рынке пассажирских перевозок г. Исилькуль.
Введение
Изучение современного состояния рынка
1.1. Анализ ситуации, определение проблемы
1.2. Изучение вторичной информации о маркетинговой среде
1.3. Маркетинговые исследования и изучение первичной информации среды
1.4. Прогноз потребности в товарах и услугах, формирование деловой идеи об организации обслуживания
1.5. Оценка величин ожидаемого спроса и потребности в возможностях предприятия
Планирование основной деятельности
2.1. Планирование целей и стратегий
2.2. Формирование программы маркетинга
2.3. Разработка ценовой политики
2.4. Формирование коммуникационной политики и тактики сбыта в условиях конкуренции
2.5. Ожидаемые экономические результаты деятельности
Мониторинг маркетинговой деятельности
3.1. Контроль результатов и маркетинг – аудит
3.2. Организационные и информационные аспекты маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1