Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 12:19, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы в учреждении культуры. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы для учреждений культуры;
3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы в учреждениях культуры.
Введение…………………………………………………………………стр2-3
Глава 1. Факторы и средства, влияющие на эффективность рекламы.
1.1. Факторы, определяющие эффективность рекламы………………стр4-7
1.2. Эффективность различных средств рекламы для учреждений
Культуры…………………………………………………………….…стр7-17
Глава 2. Критерии и методы определения эффективности рекламы.
2.1. Критерии…………………………………………………………стр18-19
2.2. Методы……………………………………………………………стр19-22
Глава 3. Анализ эффективности рекламной кампании юбилейного
концерта Народного коллектива эстрадно-джазового танца «Калейдоскоп»……………………………………………………..…стр22-23
Заключение………………………………………………..…………стр23-24
Список литературы…………………………………………………стр25-26