Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 15:24, реферат
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира.
Введение………………………………………………………………..2-3
1. Понятие и задачи электронной коммерции………………………4-8
2. Преимущества и недостатки электронной коммерции…………..8-10
3. Основных классы систем для электронной коммерции………….10-12
4. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра……………….12-12
5.Законы, регулирующие электронную коммерцию в России……13-15
Заключение……………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………17
Рыночные отношения заставили предпринимателей шагать в ногу с современными тенденциями. В результате этого стала быстро расти примитивная форма электронной коммерции, по существу ставшая электронным аналогом торговли по каталогам. Работает она следующим образом: обычный магазин заказывает небольшой группе программистов разработку своего сайта, где размещает каталог товаров и ценники. Клиент со своего компьютера, подключенного к Интернету, может просмотреть каталог, выбрать и заказать требуемый товар. Курьер доставляет товар по адресу покупателя и принимает оплату.
Однако подобные решения по развитию электронной коммерции совершенно не устраивают корпоративных пользователей, которым требуются мощные и полнофункциональные системы, охватывающие все поле деятельности корпорации и ее взаимосвязи с другими участниками бизнеса.
Принимая во внимание существование
естественных монополий в нефтегазовой
промышленности, энергетике, металлургии,
транспортных системах, крупных финансовых
структурах, в стране есть довольно
много потенциальных
ЛИТЕРАТУРА
1 http://ru.wikipedia.org/wiki/
2 Электронная коммерция: Учебник для ВУЗов. / В. Царев, А. Кантарович - СПб: Питер, 2001.,С198
3 Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. - М., 2003.,С234
4 Электронная коммерция: Учебник для ВУЗов. / В. Царев, А. Кантарович - СПб: Питер, 2001.,С.255
5 Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. - М., 2003.,С.165
6 http://habrahabr.ru/
7 Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. Электронный учебник.
8 http://rus-ecommerce.info/