Этапы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 19:42, статья

Описание

Появление на рынке, в любом его сегменте, более чем нескольких компаний, всегда порождает определенную конкуренцию. Она, в свою очередь, подталкивает компании находить новые и более совершенные методы продвижения предлагаемых услуг/продукции. И чтобы отыскать, действительно, эффективные методы, необходимо проводить систематические исследования данного сегмента с целью определения наиболее подходящего варианта в продвижении.

Работа состоит из  1 файл

Статья_Этапы маркетинговых исследований_Дмитриева Ю..doc

— 55.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

  1. Жалелева Р.З. «Потребительские рынки Казахстана и обеспечение их сбалансированности» Алматы, 2002 г.
  2. Фрезоргер Е.А. Фрезоргер Л.А. «Потребительский комплекс региона в условиях рынка» Павлодар – 2001 г.
  3. Экономическая теория. Учебник под редакцией профессора Чепурина М.Н., профессора Киселевой Е.А. 2001
  4. Социально-экономическое положение РК за январь-февраль 1998 г. комитет по статистике и анализу. Алматы 1998 г.
  5. Макконелл Кэмпбелл Р, Брю Стэнли Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. Перевод с анлигоского Москва, 1992 г.
  6. Филип Котлер «Основы маркетинга» Москва 2004 г.

Информация о работе Этапы маркетинговых исследований