Как приготовить вкусный бренд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:41, дипломная работа

Описание

Хороший бренд – это «вишня в шоколаде». Сердцевинка – это ваш товар, его материальное воплощение, та самая вишня. Далее вишенка замачивается в ликере для создания особого вкуса (это может быть дорогой ликер или дешевая настойка – соответственно изменятся и «вкус» бренда, и та аудитория, для которой он предназначается). Ликер – это имя вашего бренда, слоган, дизайнерские решения, упаковка. Далее следует шоколад (он тоже может быть качественным или нет) – это рекламная политика, дарящая бренду характер, это сообщения, которые покажут вашу вишенку так, что никто не усомнится – «все в шоколаде». Шоколад «закрепляет» вкус вишни в ликере, придает ему изысканности. А дальше вы можете добавить «вишне в шоколаде» еще больший шик – завернуть в красивые обертки, уложить в коробку с атласными ячейками, завязать огромный бант, оформить коробку живыми орхидеями, доставить клиенту прямо домой. Вся эта добавленная красота – это гарантии, которые вы предоставляете вашим покупателям (выгодный кредит, дополнительные услуги). Удачный бренд завораживает своим вкусом и очаровывает тем, как он преподнесен. Остается только знать, как готовить бренды.

Содержание

Оглавление
• Предисловие
• Часть I. Меню
• Глава 1. Дорого яичко к Христову дню. Маркетинговые исследования рынка
• Глава 2. «Мы делили апельсин, много нас, а он – один»
• Глава 3. В нужном месте в нужное время
• Глава 4. «Все будет, как у меня…»
• Глава 5. «Не все йогурты одинаково полезны»
• Часть II. Кулинарные изыски
• Глава 1. Как вы блюдо назовете…
• Глава 2. Сложить слова совсем не сложно
• Глава 3. А мне все фиолетово
• Глава 4. Знак хорошего вкуса
• Глава 5. Ты узнаешь ее из тысячи
• Глава 6. Главное, чтобы костюмчик сидел
• Глава 7. «Зато как висит!»
• Часть III. Сервировка
• Глава 1. Загляни за черту ATL и BTL
• Глава 2. Телепузики и радионяня
• Глава 3. Дом, улица, фонарь, аптека
• Глава 4. По улице слона водили
• Глава 5. На связи… с общественностью
• Глава 6. Накласть, покласть, выкласть, наложить, положить, выложить
• Глава 7. На деревню дедушке
• Глава 8. Не как у нормальных людей
• Глава 9. Буки и бяки. Brandbook
• Глава 10. И чтобы все по закону!
• Федеральный закон о рекламе
• Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.)
• Российский рекламный кодекс
• Послесловие
• СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

как приготовить.doc

— 886.50 Кб (Скачать документ)

2) ценности продукции и реально оплачиваемой цене;

3) другим условиям платежа, таким как продажа в рассрочку, лизинг, выплата по частям и продажа в кредит;

4) доставке, обмену, возврату, ремонту и техническому обслуживанию;

5) гарантийным условиям;

6) авторским правам и правам промышленной собственности, таким как патенты, товарные знаки, конструкции и модели, торговые наименования;

7) официальному признанию или одобрению, присуждению медалей, призов и дипломов;

8) размерам преимуществ в случае бесплатных предложений.

2. В рекламе не допускается некорректное употребление результатов исследований или выдержек из технических и научных публикаций. Статистические данные не должны представляться имеющими большую значимость, чем они имеют на самом деле. Не допускается некорректное применение научных терминов; профессионального жаргона и неуместных сведений научного характера, предназначенных для придания заявлениям видимости научной обоснованности, которой они на деле не обладают.

Статья 6.Сравнения

Реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства.

Статья 7. Свидетельства

Реклама не должна содержать личных свидетельств или подтверждений  или ссылок на них, если они не являются подлинными. Не должны использоваться свидетельства или подтверждения, которые являются устаревшими или  уже неприменимыми по другим причинам.

Статья 8.Клевета

Реклама не должна содержать клевету, как прямую, так и косвенную, как  путем вызова презрения или высмеивания, так и любым другим подобным способом.

Статья 9. Использование репутации

1. Реклама не должна необоснованно использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций, а также необоснованно эксплуатировать репутацию (авторитет) известных в обществе людей.

2. Реклама не должна необоснованно извлекать выгоду из престижа, присущего лицу, товарному знаку или символу другой фирмы или продукции, или из престижа, полученного в результате другой рекламной кампании.

3. Реклама не должна содержать изображения или ссылки на любые лица, как частные, так и занимающие общественные посты, без получения от них предварительного согласия на это; реклама также не должна без предварительного на то разрешения изображать или ссылаться на собственность любого лица способом, который может создать впечатление о подтверждении этим лицом содержания рекламы.

Статья 10.Имитация

1. Реклама не должна имитировать общую композицию, текст, лозунги, визуальные изображения, музыку, звуковые эффекты и тому подобное другой рекламы таким образом, при котором она может ввести в заблуждение или быть принята за другую рекламу.

2. В случае организации рекламодателем в одной или нескольких странах рекламной кампании, имеющей характерные отличительные способности, другие рекламодатели не должны имитировать эту кампанию в других странах, где этот рекламодатель ведет свою деятельность.

Статья 11. Идентификация рекламы

Реклама должна быть легко идентифицирована как таковая вне зависимости  от используемой формы и средства распространения информации; при  публикации рекламы в средстве массовой информации, содержащим новости и  редакционные материалы, форма и содержание должны обеспечивать ее идентификацию как рекламы.

Статья 12.Безопасность и  воспрепятствование насилию

1. Реклама не должна содержать визуальных изображений или любых описаний ситуаций, которые могут побудить к пренебрежению мерами безопасности, агрессивному поведению и опасным действиям. Особая осторожность должна проявляться в рекламе, предназначенной для детей и молодежи, или изображающей их.

2. Реклама не должна оправдывать насилие в ситуациях или при действиях, которые могут противоречить законам и (или) общепринятым правилам социального поведения.

Статья 13. Дети и реклама

1. Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи.

2. Реклама, адресованная детям или молодежи, не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, способных нанести им моральные травмы и страдания.

3. Реклама не должна формировать представление, что исключительно за счет обладания или использования продукции ребенок может получить физические, социальные или психологические преимущества по отношению к другим детям того же возраста, или что отсутствие такой продукции приведет к обратному. Реклама не должна ставить под сомнение авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая при этом существующие общественные ценности.

4. Реклама не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, в результате которых ребенок может попасть в опасные ситуации или которые могут побудить его к общению с незнакомыми лицами, или на проникновение в незнакомые или небезопасные места.

5. Реклама не должна содержать прямых призывов к ребенку убедить других купить ему рекламируемую продукцию.

6. Реклама не должна вводить ребенка в заблуждение относительно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы и характеристик рекламируемой продукции. Если дополнительные товары необходимы для использования продукции или для получения показанного или описанного эффекта, это должно быть указано в явной форме.

7. Реклама не должна преуменьшать уровень способностей, необходимый для использования продукции. При демонстрации или описании результатов, достигаемых с помощью продукции, реклама должна показывать то, чего обоснованно может добиться средний ребенок, относящейся к возрастной группе, для которой предназначена данная продукция. Указание на цену товара в рекламе не должно создавать у ребенка неправильного представления о реальной ценности изделия, в частности за счет применения выражения «всего лишь». Реклама не должна утверждать, что рекламируемая продукция может быть легко приобретена семьей с любым уровнем дохода.

8. В рекламе, адресованной детям, следует соблюдать соответствие образа ребенка, используемого в рекламе, возрастным ограничениям, установленным для соответствующего товара.

9. В рекламе не следует поощрять и призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание кондитерскими изделиями и т. д.

10. Установленные настоящей статьей нормы относятся к рекламе продукции, как продаваемой, так и предоставляемой бесплатно:

1) предназначенной для детей моложе 14 лет;

2) в средствах массовой информации для детей (т. е. в средствах массовой информации, специально предназначенных для детей моложе 14 лет).

Статья 14. Ответственность

1. Ответственность за соблюдение правил поведения, изложенных в настоящем Кодексе, несут рекламодатель, рекламное агентство или компания, занимающаяся рекламной деятельностью (рекламопроизводитель), а также публикующая ее сторона, владелец средства массовой информации или подрядчик (рекламораспространитель). Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность за свою рекламу. Рекламное агентство или компания, занимающаяся рекламной деятельностью, должны при подготовке рекламы предпринимать все необходимые меры и вести свою работу таким образом, чтобы обеспечить соблюдение настоящего Кодекса. Сторона, публикующая рекламу, владелец средства массовой информации или подрядчик, публикующий, передающий или распространяющий рекламу (рекламораспространитель), должны предпринимать все возможные меры предосторожности при принятии рекламы к распространению и при представлении общественности. (В течение первого года действия Российского рекламного кодекса рекламораспространители берут на себя обязательство согласовывать с РСР отказ от распространения рекламы в связи: с несоответствием ее содержания положениям настоящего Кодекса в срок не позднее десяти рабочих дней до установленной соглашениями (договорами) рекламодателя и рекламораспространителя даты распространения рекламы).

2. Все сотрудники фирмы, компании или организации, подпадающие под три вышеуказанные категории и принимающие участие в планировании, создании и распространении рекламы, несут ответственность в той степени, в какой их положение позволяет обеспечивать соблюдение правил Кодекса, и должны действовать соответствующим образом.

3. Ответственность за соблюдение правил Кодекса относится ко всему содержанию и форме рекламы, включая свидетельства, заявления и визуальные изображения, полученные из других источников. Тот факт, что содержание или форма были полностью или частично позаимствованы из других источников, не может служить оправданием несоблюдения правил.

4. В защиту рекламы, противоречащей Кодексу, не могут приводиться факты о том, что рекламодателем или другим лицом, действующим от его имени, потребителям была впоследствии предоставлена достоверная информация.

5. Для описаний, заявлений или иллюстраций, относящихся к фактам, допускающим возможность проверки, должна предусматриваться возможность их подтверждения. Рекламодатели должны располагать такими доказательствами, чтобы иметь возможность незамедлительно предоставить их организациям саморегулирования, ответственным за исполнение Кодекса.

6. Каждый рекламодатель, рекламное агентство и рекламораспространитель берут на себя обязательство не принимать участие в публикации рекламы, которая была признана неприемлемой соответствующей организацией саморегулирования.

Статья 15. Исполнение

Контроль за исполнением настоящего Кодекса осуществляется Рекламным  Советом России и его рабочими органами.

Специальные положения

 

Статья 16.Гарантии

Использование в рекламе слов «гарантия», «гарантируется», а также слов, имеющих  сходный смысл, не должно вводить  потребителя в заблуждение в  отношении юридических прав покупателей, связанных с зафиксированными письменно производителем данного товара гарантийными обязательствами.

Статья 17. Финансовые услуги

1. Реклама, содержащая условия продажи в рассрочку, в кредит или другого вида кредитования потребителя, должна представляться таким образом, чтобы не могло возникнуть неправильного понимания цены, величины первого взноса, графика выплат, процентной ставки и полной стоимости рекламируемых товаров или других условий продажи.

2. Реклама, предлагающая займы, не должна содержать никаких заявлений, способных ввести в заблуждение относительно типа и срока займа, необходимого обеспечения и других требований, условий выплаты, реальных затрат на уплату процентов и других возможных выплат.

3. Реклама, относящаяся к сберегательным счетам и инвестициям, не должна содержать никаких заявлений, способных ввести в заблуждение относительно принимаемых обязательств, текущего или ожидаемого дохода, описания факторов, влияющих на его уровень, и возможных налоговых льгот.

Статья 18.Продажа товаров  не на основании заказа

Реклама не должна применяться в сочетании с недобросовестными методами продажи, заключающимися в направлении лицу изделий, которые им не были заказаны, с требованием оплатить их стоимость, или в случае отказа возвратить; в создании впечатления, что получатель обязан принять их (продажа «по инерции»).

Статья 19. Франчайзинговые системы

Реклама компаний, предлагающая контракты  франшизы, не должна вводить в заблуждение, прямо или косвенно, в отношении  представляемой поддержки и возможных  преимуществ, или необходимых капиталовложений и работ. Должны указываться полное наименование и постоянный адрес компании, предлагающей франчайзинг.

Статья 20. Реклама медикаментов (лекарственных средств), методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью

1. Реклама лекарственных средств и методов лечения не должна:

1) создавать впечатления ненужности обращения к врачу;

2) создавать у здорового человека впечатление о необходимости применения лекарственного средства;

3) использовать образ врача и фармацевта;

4) ссылаться на свидетельства об улучшении состояния или выздоровлении;

5) содержать терапевтических рекомендаций по таким болезням, как туберкулез, венерические заболевания и СПИД, инфекционные заболевания, онкологические заболевания, болезни обмена веществ и диабет, психические заболевания и хроническая бессонница, острый живот, если реклама предназначена для населения;

7) содержать представление средств профилактики и гигиены, пищевых добавок и тому подобного как лекарственных средств и наоборот;

8) быть адресована непосредственно детям до 14 лет.

2. Реклама медикаментов (лекарственных средств) не должна:

1) создавать впечатление, что лекарственное средство не имеет (не вызывает) побочных эффектов;

2) давать понять, что безопасность и эффективность данного средства гарантированы исключительно тем, что это «натуральный продукт»;

3) ссылаться на рекомендации врачей, фармацевтов, медицинских учреждений и общественных организаций, а также лиц, не причастных к медицине; за исключением ссылок на рекомендации медицинских учреждений и профессиональных медицинских объединений, когда указанные ссылки подтверждены результатами исследований и (или) испытаний, дополнительных по отношению к обязательным для регистрации в качестве разрешенного к применению лекарственного средства или метода лечения и относящихся к рекламируемым свойствам.

Информация о работе Как приготовить вкусный бренд