Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:28, реферат
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффектив-ное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фир-мы.
Введение.......................................................................................................3
1. Понятие и схема сегментирования рынка.............................................4
2. Принципы и методы сегментации рынка..............................................5
4. Критерии сегментации рынка................................................................8
4.1 Критерии сегментации потребительского рынка...............................8
4.2 Критерии сегментации промышленного рынка............................. 13
Заключение..................................................................................................16
Список источников.....................................................................................17
При выборе целевого сегмента рынка, фирме необходимо решить, сколько сегментов следует охватить и как определить самые выгодные сегменты. В связи с этим выделяют: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.
Существуют также определенные подходы к сегментированию рынков, среди которых: сегментация на основе ключевых особенностей рынка, сегментация на основе самоотбора потребителей и сегментация на основе скоринговой модели. Все эти подходы успешно применяются различными фирмами и приносят свои плоды.
Список литературы
1. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2.
2. Коровкин В. Мы делили апельсин//Индустрия рекламы. - 2004. - №6.
3.
http://marketing.spb.ru/lib-
4. http://www.glossary.ru/ - Электронный словарь
5.
Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование
рынка: Практическое руководство. -- М.:
Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с.
Информация о работе Классификация критериев сегментации рынка