Классификация рекламы и её применение в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 12:01, контрольная работа

Описание

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Работа состоит из  1 файл

СУРС.docx

— 26.31 Кб (Скачать документ)

Реклама – любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного  представления и продвижения  идей, товаров и услуг. Организации  используют рекламу для того, чтобы  рассказать о себе, о своих товарах  и услугах или о каких-то своих  мероприятиях определенным образом  отобранной аудитории в надежде  на то, что это сообщение вызовет  ответную реакцию.

Реакция может оказаться  самой разной, например, у потребителя  формируется определенное отношение  или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция  на уровне восприятия. Ответная реакция  проявляется в том, что потребители  захотят купить рекламируемый товар  или увеличить его потребление.

Правильно организованное продвижение  товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать  объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения.

 

 

 


Информация о работе Классификация рекламы и её применение в маркетинге