Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 11:10, реферат
Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто.
1. Классификация по составу целевой аудитории…………………………. 1
2. Классификация по целевому воздействию………………………………. 4
3. Классификация по охватываемой территории…………………………… 4
4. Классификация по средствам передачи………………………………….. 5
5. Классификация по способу исполнения………………………………….. 6
6. Классификация по методу воздействия…………………………………… 6
7. Классификация по способу обращения……………………………………. 6
8. Классификация по способу оплаты………………………………………… 6
Заключение ……………………………………………………………………… 7
Список используемой литературы…………………………………………….. 8
Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто.
Реклама делится на следующие категории:
Реклама всегда нацелена на определенную часть населения. Когда вы видите рекламу, которая вас не привлекает, это иногда происходит по причине того, что вы не принадлежите к той группе, на которую эта реклама направлена. Целевая аудитория обычно определяется как группа людей, к которой обращено рекламное послание.
Существует значительное число целевых аудиторий. Однако две основные - это потребители и предприниматели.
Большинство рекламных объявлений,
появляющихся в средствах массовой
информации - на телевидении, радио, в
газетах и журналах, являются потребительской
рекламой. Они финансируются
Люди, которые занимаются закупками или выдают задания на продукцию, используемую предприятиями, составляют целевую аудиторию для деловой рекламы. Деловая реклама обычно размещается в специализированных деловых публикациях или профессиональных журналах, в почте, направляемой непосредственно организациям, или на специализированных выставках-ярмарках. До недавнего времени деловая реклама редко появлялась в средствах массовой информации.
Деловая реклама четко делится на четыре разновидности:
- для промышленности;
- торговли;
- специалистов;
- сельского хозяйства.
Реклама для промышленности
нацелена на тех представителей фирм,
которые занимаются закупкой или
оказывают влияние на сферу приобретения
товаров промышленного
Реклама для торговли - это
реклама товаров и услуг для
посредников с целью стимулирования
приобретения товаров оптовыми покупателями
и розничной торговлей для
перепродажи. Некоторые товары, рекламируемые
для торговли, такие, как офисное,
торговое оборудование или специализированные
услуги организациям, могут приобретаться
для использования в
Люди, имеющие лицензию и работающие в соответствии с определенным этическим кодексом или профессиональными стандартами, такие, как учителя, бухгалтеры, медики, зубные врачи, архитекторы, инженеры и юристы, называются специалистами, а реклама, направленная на них, - профессиональной рекламой.
Профессиональная реклама имеет три задачи:
Сельское хозяйство остается крупнейшей отраслью в Америке. Фермеры, конечно же, выступают в качестве потребителей, но они же являются и предпринимателями, и как таковые представляют собой аудиторию для фермерской (или сельскохозяйственной) рекламы. Реклама для фермеров направлена на то, чтобы:
Выделяются четыре вида рекламы по географическому признаку: зарубежная, общенациональная, региональная и местная.
Зарубежная реклама - это реклама, нацеленная на рынки других стран, и в качестве объекта для исследования она очень быстро выросла и стала значимым явлением (Например, в Европе можно встретить рекламу зубной пасты «Крест» на норвежском языке, а в Бразилии, по телевидению рекламируют джинсы «Ливай'с» (на португальском языке)..
Реклама, нацеленная на потребителей в нескольких регионах страны, называется общенациональной рекламой, а финансирующие ее организации - общенациональными рекламодателями. Львиная доля рекламы, которая проходит по каналам крупнейших телекомпаний, - это общенациональная реклама.
Многие товары реализуются в одном единственном районе или регионе страны. Регион может включать несколько городов, но не всю страну. Таким образом, авиакомпания, действующая в одном из регионов страны, может приобрести место в региональном издании либо купить время на телевидении с трансляцией на определенный регион, а не на всю страну.
Многие рекламодатели, такие, как универмаги, автомобильные дилеры и рестораны, пользуются местной рекламой, поскольку их клиентура сосредоточена в одном городе или торговой зоне. Местную рекламу часто называют рекламой розничной торговли просто потому, что большая ее часть оплачивается предприятиями розничной торговли.
Если общенациональная и региональная рекламы концентрируются на преимуществах и особых свойствах товара, то местная реклама указывает покупателям место, где его можно приобрести. В транслируемых на всю страну или регион роликах, рекламирующих автомобили, рассказывается о долговечности, экономичности, особенностях конструкции и прочих качествах изделия. В местной же рекламе дилеров на первый план выходят цены, услужливые продавцы и прочие особенности, по причине которых и следует обращаться именно к этому дилеру.
Реклама может классифицироваться по средствам, служащим для передачи сообщения. Носители рекламы - это любые платные средства, используемые для донесения рекламы до целевой аудитории (поэтому к ним не относится «устная» реклама). Основные средства рекламных целей - газеты, журналы, радио, телевидение, почта и уличные носители, такие, как вывески и рекламные щиты, объявления на транспортных средствах (на автобусах и автомобилях).
Таким образом, существуют печатная, электронная, внешняя реклама.
8. Классификация
по способу оплаты – платная и бесплатная. Бесплатная
реклама встречается редко. В большинстве
случаев это общественная или социальная
реклама, не преследующая коммерческих
целей.
Заключение.
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».
В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. На рекламу тратятся огромные деньги. Принося своим заказчикам много миллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоящей.
Реклама непосредственно
связана с политикой. Она определяет
не только покупку зубной пасты, но
и выбор политического
Список используемой литературы.
Содержание.
1. Классификация по составу целевой аудитории…………………………. 1
2. Классификация по целевому воздействию………………………………. 4
3. Классификация по охватываемой территории…………………………… 4
4. Классификация по средствам передачи………………………………….. 5
5. Классификация по способу исполнения………………………………….. 6
6. Классификация по методу воздействия…………………………………… 6
7. Классификация по способу обращения……………………………………. 6
8. Классификация по способу оплаты………………………………………… 6
Заключение …………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………….. 8