Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 11:10, реферат
Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто.
1. Классификация по составу целевой аудитории…………………………. 1
2. Классификация по целевому воздействию………………………………. 4
3. Классификация по охватываемой территории…………………………… 4
4. Классификация по средствам передачи………………………………….. 5
5. Классификация по способу исполнения………………………………….. 6
6. Классификация по методу воздействия…………………………………… 6
7. Классификация по способу обращения……………………………………. 6
8. Классификация по способу оплаты………………………………………… 6
Заключение ……………………………………………………………………… 7
Список используемой литературы…………………………………………….. 8