Коммерческая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 00:47, контрольная работа

Описание

В переходный период к рынку, когда возрастает роль коммерческой деятельности торговых предприятий, требуется более полное раскрытие её сущности и содержания. В монографии профессора Ф.Г. Панкратова и профессора Т.К. Серегиной прослеживается объективный подход к коммерческой деятельности. Суть рассматриваемой проблемы сформулирована следующим образом: «Коммерческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представления им заявок и заказов на товары, заключения договоров на поставку товаров, организации учёта и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств» .

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 22.77 Кб (Скачать документ)

Важную роль в принятии решения  о сотрудничестве играет информация о процессе управления ассортиментом и выборе деловых партнеров, существующем внутри розничной сети. Поставщики приходят в сетевую розничную структуру, имея лишь минимальную, а нередко и просто "нулевую" информацию о работе коммерческих структур потенциального заказчика. Понятно, что в данном случае переговоры идут труднее, переговорщик поставщика не имеет сколько-нибудь серьезных рычагов воздействия на партнера. Поэтому важна постоянная работа по сбору информации о работе коммерческих служб сетевых розничных структур, анализ информации, подготовка на ее основе комплексных предложений о взаимовыгодном сотрудничестве.

Таким образом, важно отметить, что  изменения в схеме товародвижения, возникающие в последнее время  на потребительском рынке скорее не столько связаны с "диктатом розничной торговли", или какими-то другими негативными событиями  для поставщиков. Они выдвигают  на первый план новые условия и  варианты сотрудничества между поставщиком  и розницей, ставит новые требования к организации работы коммерческих и всех других служб поставщика. Нахождение "золотой середины" в отношениях с розничной торговой сетью во многом сегодня зависит  и от квалификации работников поставщика, и от организации всего процесса продаж и поставок продукции в  сети. При отсутствии видимых подвижек в работе, при организации работы поставщика "по старинке" неизбежны  жалобы на розничные сети и экономические  потери.


Информация о работе Коммерческая деятельность