Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:03, курсовая работа
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В конечном итоге, оптимально сформированные каналы распределения и реализации продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Поэтому выбор сбытовой сети можно отнести к области стратегических решений.
Введение
1.Сбыт продукции
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции
1.2. Разработка политики сбыта продукции
1.3 Стимулирование сбыта: цели и методы
2. Характеристика кафе « Центральное»
2. 2Структура управления
2.3 Анализ
Заключение
Источники информации
Приложения
В целом изучив теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия можно сделать следующий вывод:
Сбыт
продукции для предприятия
Для успешной деятельности любого предприятия необходимо планировать сбыт. Планирование сбыта включает составление плана сбыта предприятия, формирование портфеля заказов, выбор наиболее эффективных каналов сбыта продукции, распределение объема сбыта товаров по регионам.
Основным
вопросом в планировании сбытовой деятельности
остается изучение распределение продукции
по каналам сбыта, выявление недостатков
и совершенствование структуры сбыта
.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1
Анализ предприятия
Организацией рассматриваемой в данный курсовой работе, является кафе «Центральное» ИП Трушникова Н. В. Юридический и фактический адрес магазина: 617830 , Пермский край, город Чернушка, переулок Банковский 1.Телефон +734(261) 4-20-11.
Форма
собственности – частная, зарегистрирован
в качестве индивидуального
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, учредительными документами и законодательством РФ. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью , оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей .
Вид деятельности предприятия розничная торговля, организация общественного питания. Предприятия заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями г. Чернушки на поставку продуктов питания. Предприятие может закупать товары у различных российских юридических и физических лиц. Источниками формирования финансовых результатов предприятия является прибыль, амортизационные отчисления, средства целевого финансирования. Предприятия имеет самостоятельный баланс, в котором отражается его имущество. Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также иных материальных и финансовых ценностей.
Управление
деятельностью предприятия
Среди
продовольственных товаров
Кафе
«Центральное» имеет
Большое влияние на развитие товарооборота кафе «Центральное» оказывает состояние, развития и использование материально – технической базы предприятия. В 2008 году была проведена реконструкция обеденного зала. В результате сокращения подсобных и складских помещений, перепланировке обеденного зала удалось получить дополнительно 20 кв. м. м., в том числе площадь обеденного зала – 250 кв. м. Обеденный зал и складские помещения предприятия оснащены современными видами оборудования, кассовыми аппаратами, электронными весами видеонаблюдением и др.
Использование материально – технической базы торговли непосредственно связано с режимом работы, временем начало и окончания рабочего дня, временем обеденного перерыва, выходными и санитарными днями.
Предприятия является
На
данной схеме предоставлена структура
управления персоналом в кафе « Центральное».
Директор
1.
Оформляет документы,
2.
Обеспечивает предоставление
3.
Обеспечивает наличие на
4.
Осуществляет организацию,
5. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
6.
Осуществляет контроль за
7. Изучает спрос потребителей на продукцию кафе.
8.
Ведет переговоры и заключает
договоры поставки
9.
Осуществляет организацию
10. Представляет интересы кафе и действует от его имени.
11. Предоставляет сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам.
12.
Устанавливает служебные
13.
Принимает решения о
14.
Контролирует соблюдение
15.
Обеспечивает прохождение
17.
Выполняет родственные по
Бухгалтер
— это специалист, работающий по системе
учёта в соответствии с действующим законодательством.
Его задачи: вовремя и правильно заплатить
налоги, отчитаться перед государственными
органами и собственниками компании, организовать
работу с клиентами и партнёрами организации,
следить за финансовым состоянием предприятия.
Повар — это человек, профессией которого является приготовление пищи; в настоящее время на предприятиях общественного питания.
Готовит
супы, вторые блюда, другую пищу. Знает,
как правильно хранить
Кассир-
осуществляет операции по приему, учету,
выдаче и хранению денежных средств и
ценных бумаг с обязательным соблюдением
правил, обеспечивающих их сохранность.
Получает по оформленным в соответствии
с установленным порядком документам
денежные средства и ценные бумаги в учреждениях
банка для выплаты рабочим и служащим
заработной платы, премий, оплаты командировочных
и других расходов. Ведет на основе приходных
и расходных документов кассовую книгу,
сверяет фактическое наличие денежных
сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составляет описи ветхих купюр, а также
соответствующие документы для их передачи
в учреждения банка с целью замены на новые.
Передает в соответствии с установленным
порядком денежные средства инкассаторам.
Составляет кассовую отчетность.
Бармен-
является продавцом товара, поэтому он
должен быть коммуникабельным человеком,
уметь рекламировать и выгодно продать
свой товар. Некоторые посетители, приходя
в бар, точно знают, чего хотят, и готовы
быстро сделать заказ. Другие начинают
выбирать, подойдя к стойке бара. В обоих
случаях бармен может повлиять на их выбор,
выступив в роли эксперта. Кроме того,
бармен должен быть дружелюбным, готовым
прийти на помощь, он должен стараться
удовлетворить запросы клиента.
Официант
- отвечает за подготовку рабочего места
и содержание его в надлежащем виде
умение поддерживать хорошие отношения
с посетителями и коллегами по работе;
оказание помощи гостям ресторана в выборе
блюд и напитков, умение давать соответствующие
рекомендации, прием заказа и его запись,
подача заказа и уборка стола
Уборщица
мытье посуды, уборка помещений, мытье
оборудования.
2.3
Анализ организации
сбытовой политики предприятия
Сбытовую политику предприятия следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
Сбыт
продукции для предприятия
В кафе "Центральное" используется прямой канал сбыта и контакт с потребителем. Исследуемое предприятие выполняет следующие основные функции:
- приемка товаров;
- хранение товаров;
-
реализация товаров.
Сбытовая
политика предприятия тесно
Документы, оформляемые на этапе: - спецификация, подтверждающая, что товар поставлен по номенклатуре и в количестве, предусмотренным контрактом;
-
сертификат качества, подтверждающий,
что товар перед отправкой
проверен поставщиком на
- упаковочный лист, в котором указывается, в каких упаковках содержится какой товар и в каких количествах;
- транспортный документ, подтверждающий принятие товара к перевозке;
-
комплектовочная ведомость,
Информация о работе Коммерческая работа по организации сбыта на предприятии