Коммуникационная политика и стратегия стимулирования сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 18:34, контрольная работа

Описание

Цель: изучение сути коммуникационной политики и её состовляющих.

Задачи:

◦Дать определение понятию «коммуникационная политика» и выделить основные цели коммуникационной политики
◦Изучить процесс коммуникации как социальное явление.
◦Раскрыть суть стимулирования сбыта как инструмента коммуникационной политики.
◦Рассмотреть план участия организации в выставочном мероприятии.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…3

1.Коммуникационная политика……………………………………………...4
2.Коммуникационный процесс………………………………………………7
3.Стимулирование сбыта……………………………………………………..11
4.Теоретические аспекты участия в выставочных мероприятиях…………14
Заключение……………………………………………………………………..18

Список использованной литературы…………………………………………