Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2011 в 23:27, курсовая работа
Цель работы показать значимость и влияние комплекса маркетинговых коммуникаций на эффективность деятельности организации.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия (реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа). Каждому элементу комплекса присущи собственные специфические приемы коммуникации, в соответствии с этим определены задачи работы:
- рассмотреть процесс продвижения продукта
- раскрыть основные понятия комплекса маркетинговых мероприятий
- провести анализ рекламы как основного инструмента продвижения продукта на рынке.
Введение……………………………………………………………….3
1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ………………………...4
1.1 Продвижение продукта…………………………………………...4
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций…….........7
2.РЕКЛАМА - ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА…………………………………………………………...13
2.1 Понятие рекламы и средства распространения рекламы……...13
2.2 Планирование рекламной компании……………………………18
Заключение……………………………………………........................24
Список литературы……………………………………………….…..25