Коммуникационная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 15:41, аттестационная работа

Описание

Маркетинг в любой сфере связан с управлением взаимоотношениями и процессом коммуникации между производителями и потребителями. В сфере образования маркетинг связан с управлением взаимоотношениями между учебными заведениями и их клиентами. Маркетинг учебного заведения можно определить как средство, при помощи которого учебное заведение сообщает и продвигает свои цели, ценности и продукты будущим абитуриентам, их родителям, своим сотрудникам и обществу в целом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Маркетинговые коммуникации в сфере образовательных услуг…………..7

1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, виды………………………...7

1.2. Коммуникационная политика в сфере образовательных услуг………..9

2. Исследование коммуникационной политики на базе СахГУ.…………..20

Заключение………………………………………………………………………25

Список использованной литературы…………………………………………...26

Работа состоит из  1 файл