Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 15:41, аттестационная работа
Маркетинг в любой сфере связан с управлением взаимоотношениями и процессом коммуникации между производителями и потребителями. В сфере образования маркетинг связан с управлением взаимоотношениями между учебными заведениями и их клиентами. Маркетинг учебного заведения можно определить как средство, при помощи которого учебное заведение сообщает и продвигает свои цели, ценности и продукты будущим абитуриентам, их родителям, своим сотрудникам и обществу в целом.
Введение…………………………………………………………………………...3
Маркетинговые коммуникации в сфере образовательных услуг…………..7
1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, виды………………………...7
1.2. Коммуникационная политика в сфере образовательных услуг………..9
2. Исследование коммуникационной политики на базе СахГУ.…………..20
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………...26