Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 20:06, реферат
Рекламная деятельность может рассматриваться как специфическая область коммуникаций между рекламодателями и потенциальными потребителями. Под коммуникацией в наиболее общем смысле понимается передача сообщения от источника информации к его получателю посредством определенного канала.
Как и насколько
полно отражает современная политическая
реклама достаточно устоявшиеся
и исторически выстраданные политические
ценности современного российского
общества? Последние по времени выборы
депутатов Московской городской
Думы и дополнительные выборы депутатов
Государственной Думы по ряду округов,
проходившие в начале декабря 2005
г. в Москве, достаточно наглядно очерчивают
те основные ориентиры, по которым шла
агитация населения. Так, например, партия
власти “Единая Россия” строила
свою предвыборную агитацию на традиционных
принципах провозглашения справедливого
общества, суверенной державы, мощной
экономики, великого будущего нашей
страны и достойной жизни людей.
Традиционно главный акцент в
предвыборной агитации “Единой России”
был сделан на то, что данная партия
берет на себя ответственность за
решение насущных политических и
социально-экономических
Известные всем
россиянам партии ЛДПР и “Родина”
строили свои агитационные материалы
(плакаты, листовки, буклеты, телевизионные
ролики и т. п.) на принципах очистки
Москвы от коррумпированной бюрократии,
криминальных группировок, нелегального
бизнеса и отказа от использования
дешевой рабочей силы и рабского
труда нелегальных мигрантов. Традиционно
агитационные материалы ЛДПР частично
были направлены на то, чтобы привлечь
часть избирателей КПРФ, поскольку
своими призывами и лозунгами
старались демонстрировать
КПРФ могла позволить себе использовать иные предвыборные стратегии, поскольку относится к таким партиям в России, которые известны большинству российских граждан, даже тем, кто за нее никогда не проголосует, и которой не нужно повышать уровень своей узнаваемости. Поэтому КПРФ не тратила деньги задолго до выборов, ее руководители действовали наверняка и в нужный момент перед выборами, в полной мере используя традиционную рекламную полиграфическую продукцию в виде хорошо сделанных плакатов, брошюр, листовок, а также максимально задействовав в избирательной кампании собственные печатные СМИ. Традиционно коммунисты широко применяли также свою излюбленную тактику проведения избирательных кампаний “от двери к двери”.
Агитационные
материалы “яблочников” были разнообразны
и апеллировали к продвинутым
избирателям. В них содержались
намеки и на несогласие с новым
порядком назначения губернаторов, и
возможность фальсификации
В итоге можно
вспомнить чрезвычайно
В целом можно
прийти к выводу, что данная рекламная
кампания последних политических выборов
отмечена не слишком высокой
3. Эффекты
рекламы. Эффективность
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Эффективность
рекламы выражается в изучении знакомства
целевой аудитории с
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Информация, полученная таким образом представляет для рекламодателя ценный источник сведений для работы по совершенствованию рекламы как в части текста и графики, так и с точки зрения выбора каналов для ее распространения.
Реклама – это лишь один из маркетинговых инструментов, оказывающих воздействие на сбыт товара и, следовательно, при снижении уровня продаж, предметами анализа, помимо рекламы, должны стать сам товар и цена на него, маршрут распространения и места продажи товара, особенности людей, имеющих к этому отношение. В частности, Вы можете активизировать работу продавцов, изменить цены, организовать распродажу.
Именно по этой причине при оценке эффективности рекламы учитывается комплекс создавшихся на рынке условий реализации и всех факторов, способствующих или препятствующих решению Ваших маркетинговых задач.
Ход рекламного процесса можно контролировать практически на каждом его этапе, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей.
Имеет смысл обратить особое внимание на мнения персонала, покупателей или клиентов о рекламе и ее результатах, следить за числом запросов на поставку товара или запросами на дополнительную информацию, анализировать причины их возникновения и роль в этом рекламы.
Исследование
эффективности рекламы должно быть
направлено на получение специальных
сведений о сущности и взаимосвязи
факторов, служащих достижению целей
рекламы с наименьшими
Понятие
эффективности рекламы имеет
два значения: экономическая эффективность
и психологическое влияние
Экономическая
эффективность рекламы – это
экономический результат, полученный
от применения рекламного средства или
организации рекламной
Психологическая
эффективность – степень
Оба
эти понятия тесно
Основным
материалом для анализа экономической
эффективности результатов
Относительная экономическая оценка эффективности рекламы сводится к сравнению объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании и соотнесением полученных доходов с ассигнованиями на рекламу.
Так же ответ на вопрос об эффективности рекламы коммерческих компаний решается с помощью исследований. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории. В частности, целесообразно выяснить, что именно они знают о Вашей фирме, в чем видят преимущества и выгоды от покупки товара или пользования услугами, как они узнали о существовании фирмы, какой образ сложился у них, как они понимают рекламу, что им в ней нравится, что не нравится и что, по их мнению, следует в ней изменить, дополнить.
Существуют
несколько методов определения
экономической эффективности
Простейшим
методом определения
Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением.
Изучение
экономической эффективности
Экономическая
эффективность рекламы в этом
случае вычисляется путем определения
отношения индекса роста
Окончательный вывод об эффективности рекламы делается в результате анализа расходов на проведение рекламы и дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения.
Положительным в этом методе является то, что учитывается только та часть товарооборота, которая непосредственно является результатом проведения рекламного мероприятия. Чтобы узнать теперь экономический эффект от проведения рекламной кампании нам нужно проанализировать расходы, связанные с ее проведением.
В
настоящее время, как в отечественной,
так и зарубежной практике получил
распространение метод
Эта
методика используется обычно для определения
экономической эффективности