Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:28, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование комплекса маркетинга на предприятии и разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы комплекса маркетинга 7
2 Анализ комплекса маркетинга на ОАО «Лидсельмаш» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Лидсельмаш» и его продукции 14
2.2 Анализ комплекса маркетинга на ОАО «Лидсельмаш» 19
2.2.1 Анализ продукции ОАО «Лидсельмаш» и рынков сбыта 19
2.2.2 Анализ ценовой политики ОАО «Лидсельмаш» 18
2.2.3 Анализ рынков сбыта ОАО «Лидсельмаш» 20
2.2.4 Анализ и разработка концепции продаж отдельных групп продукции ОАО «Лидсельмаш» 24
2.2.5 Анализ продвижения продукции ОАО «Лидсельмаш» как важного элемента комплекса маркетинга предприятия 32
3 Разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга ОАО «Лидсельмаш» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Приложение А 48
Приложение Б 52
Приложение В 54
Приложение Г 56
Приложение Д 57
Приложение Е 61
Приложение Ж 65