Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы «Славия - Тех»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:15, курсовая работа

Описание

Цель работы – рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций, показать применение их в организации.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть модель процесса коммуникации;
- провести анализ деятельности предприятия;

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.2 Модель процесса коммуникации
2. Анализ деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Применение маркетинговых коммуникаций в организации
3. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций
3.1 Оценка применения комплекса маркетинговых коммуникаций
3.2 Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы Славия-Тех.rtf

— 495.95 Кб (Скачать документ)

 

 

Заключение

 

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. В настоящее время эти два понятия стали не отделимы друг от друга, так как современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмам необходимо осуществлять коммуникацию со своими клиентами, информировать о своих товарах, делать приобретение их выгодным.

Ключевыми факторами эффективных маркетинговых коммуникаций являются:

цели коммуникации

подготовка сообщения

планирование каналов

эффективность сообщения

На основании всего рассмотренного нельзя сказать, что в комплексе маркетинговых коммуникаций какое-то из средств является наиболее действенным, так как видно, что наибольший результат они приносят только в комплексе. Но, тем не менее особенное внимание из всего комплекса следует уделять личным продажам и стимулированию сбыту. Потому что мало просто привлечь внимание к товару, необходимо осуществить его продажу, как раз здесь и проявляется в целом положение фирмы на рынке. К тому же такая форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, непосредственного совершения акта купли-продажи, где и закладывается, по моему мнению, база будущих прибылей. Что касаемо стимулирования сбыта, то ему важно уделять пристальное внимание, потому что это целый набор средств воздействия, обладающий такими характерными качествами, как привлекательность и информативность, побуждение к совершению покупки. Кроме того, это распространенный в России метод привлечения потенциальных покупателей, является эффективным и сравнительно недорогим. Но на примере - компании «Славия-Тех», можем сказать, что эта фирма особенное внимание уделяет рекламе и стимулированию сбыта, данное наблюдение, сделано исходя из количества роликов, прокручиваемых по телевизору, по радио, рекламе в газетах, журналах, активной работе с оптовыми покупателями, наличия своих фирменных магазинов и др. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Организация, работающая в сфере продвижения бытовой техники должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации о товаре на рынки, что мы, и видим на примере «Славия-Тех».

 

 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 18.07.95. №108-ФЗ (ред. от 09.05.2005) «О рекламе» (принят ГД ФС 14.06.1995) //Российская газета, № 142, 25.07.1995.

2.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002

3. Арбаков Л. «Основные показатели эффективности предприятия»: Менеджмент сегодня - 2003-№3

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2001.

Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.

Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2004.

Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного перио-да. - М.: Экономика, 2001.

Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. - М.: Финпресс, 2003.

Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.-М., РусПартнер.,2004.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М., РусПартнер Лтд.,2004.

Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.

Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Прогресс,2004

Интернет - ресурсы: www.slavia-tech.ru


 



 



Информация о работе Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы «Славия - Тех»