Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:09, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Предметом исследования курсовой работы являются концепции маркетинга. Объектом исследования является деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» направленная на выбор определенной концепции на различных этапах своего существования.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 Основные концепции маркетинга
1.1 Историческое развитие концепций маркетинга…………………………5
1.2 Производственная концепция…………………………………………….7
1.3 Товарная концепция……………………………………………………….9
1.4 Сбытовая концепция……………………………………………………...10
1.5 Традиционная концепция………………………………………………...12
1.6 Концепция социально-этического маркетинга…………………………14
1.7 Концепция маркетинга взаимодействия………………………………...16
Глава 2 Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
на основе концепций маркетинга
2.1 История развития «Аэрофлота»…………………………………………19
2.2 Организационная структура управления маркетингом в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии»……………………………………….22
2.3 Перспективы и предложения развития………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………....29
Список использованных источников………………………………………..30
Приложение…………………………………………………………………...31