Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:23, доклад

Описание

С момента появления термина «маркетинг» в начале прошлого века, прошло более ста лет. Естественно, что за время выделения маркетинга как направления в науке управления, понимание маркетинга и трактовка задач стоящих перед ним изменялись.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 23.68 Кб (Скачать документ)

Концепция маркетинга отношений  предполагает:

Потребности целевой группы могут быть удовлетворены большим  числом однотипных продуктов;

успешность предприятия  зависит от числа повторных обращений  покупателей и стабильности во взаимоотношениях с партнерами, что снижает трансакционные издержки.

потребители и партнеры заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях при  условии учета их индивидуальных потребностей и условий взаимодействия.

Концепция предусматривает, что предложение на рынке очень  велико и товары практически не имеют  значимых для покупателей различий. Долгосрочные доверительные отношения  позволяют снизить трансакционные издержки, и сократить время обслуживания, что ведет к повышению эффективности бизнеса и большему удовлетворению покупателей и партнеров.

 


Информация о работе Концепции маркетинга