Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 17:44, контрольная работа
Планирование маркетинга – это непрерывный циклический процесс, в ходе которого фирма стремится привести в соответствие свои возможности с возможностями рынка и с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю со стороны фирмы. Планирование играет важнейшую роль в управлении маркетингом. Оно является неотъемлемой частью процесса принятия решения и заключается в обработке информации, формализации целей и выбор наиболее эффективных средств и способов их достижения.
Введение……………………………………………………………………………3
Теоретическая часть……………………………………………………………….4
1. Концепция нового товара и ее необходимость…………………………..4
2. Этапы разработки плана маркетинга…………………………………….11
Практическая часть……………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………....17