Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:02, контрольная работа
Так же целью данной работы будет рассмотрение концепции нового товара, так как привлекательные идеи превращаются в концепции товаров, поддающихся проверке. Важно провести четкое различие между идеей и концепцией. Идея товара - общее представление о продукте, который компания могла бы предложить рынку. Концепция товара - проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме.
Любую идею можно превратить в несколько концепций товара.
Введение……………………………………………………………………..3
1.Концепция нового товара и ее необходимость………………..…….….4
2. Этапы разработки плана маркетинга………………………..……..….8
Практическая часть………………………………………….…...……….11
Заключение…………………………………………………………...…….12
Список литературы……………………………………………………....…13