Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 17:05, контрольная работа
Любой товар рано или поздно уходит с рынка в силу различных причин, но главным образом в силу снижения к нему интереса со стороны потребителя. За время своего существования товар проходит несколько фаз развития, что отражается в динамике первоначального нарастания и последующем снижении его сбыта. Период существования товара (от его идеи до прекращения производства и сбыта) называют экономическим циклом жизни товара или жизненным циклом товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
Концепция жизненного цикла товара
5
1.1 Этап внедрения 6
1.2 Этап роста 7
1.3 Этап зрелости и насыщения 8
1.4 Этап спада 9
Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК