Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:11, курсовая работа
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Одним из важнейших рыночных исследований является исследование емкости рынка, под которой понимается совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен.
Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования емкости рынка и показывает их необходимость.
5. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 1995.
6. Маркетинг: Учебник /
А. Н. Романов, С. А.
7. Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: – М., 1998.
8. Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. – М., 1995.
9. Рубцов Б. Б. Мировые рынки ценных бумаг. – М., 2002.
10. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, 1999.
11. Учебное пособие: Введение в предпринимательство: А. Б. Крутик А. Л. Пименова: – СПб., 1995.
12. Учебное пособие: Основы маркетинга: Ю.В. Морозов. – М., 2000.
13. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. – М., 2002.
14. Энциклопедия предпринимателя: Сост. С.М. Синельников, Т. Г. Соломоник, М.Б. Биржаков и др. – СПб., 1994.