Конъюнктура и ёмкость рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:11, курсовая работа

Описание

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Одним из важнейших рыночных исследований является исследование емкости рынка, под которой понимается совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен.
Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования емкости рынка и показывает их необходимость.

Работа состоит из  1 файл

Понятийный аппарт рыночных исследований.docx

— 48.80 Кб (Скачать документ)

5. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 1995.

6. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, С. А. Красильников  под ред. А. Н. Романова. –  М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.

7. Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: – М., 1998.

8. Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. – М.,  1995.

9. Рубцов Б. Б. Мировые  рынки ценных бумаг. – М., 2002.

10.  Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, 1999.

11.  Учебное пособие: Введение в предпринимательство: А. Б. Крутик А. Л. Пименова:  – СПб., 1995.

12.  Учебное пособие: Основы маркетинга: Ю.В. Морозов. – М., 2000.

13.  Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. – М., 2002.

14.  Энциклопедия предпринимателя: Сост. С.М. Синельников, Т. Г. Соломоник, М.Б. Биржаков и др.  – СПб., 1994.

 

 


Информация о работе Конъюнктура и ёмкость рынка