Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:26, контрольная работа
Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Конкуренция - состязательная работа между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья и одновременно весьма действенный механизм регулирования пропорций общественного производства.[1]
1. Конкуренция ее функции и виды. Конкурентоспособность товара и ее значение в стратегии маркетинг………………...3
2.Современные формы и методы стимулирования сбыта………………………………………………….…….…8
3.Литература…………………………………………………19
Маркетинг торговых посредников (Trade marketing) пытается противопоставить конфликту партнерство, чтобы открыть путь справедливому разделу прибыли между обеими сторонами. Некоторыми инструментами этой стратегии являются: адаптация упаковки товара к названию магазина, торговой фирмы или сети; проведение совместного стимулирования; совершенствование логистической системы; работа с розничными организациями .
Производитель-владелец марки адаптирует свой комплекс маркетинга к каждому торговому посреднику.
4. Реклама на месте продажи
Представляя собой что-то среднее между рекламой в средствах массовой информации и стимулированием, реклама на месте продажи (РМП) является активно развивающимся видом коммерческих коммуникаций. Как для производителей, так и для торговых посредников, это лучший способ
продвижения как самого товара, так и места продажи. Реклама в местах продаж стала полноправным каналом распространения информации.
За исключением предметов роскоши, бюджеты РМП сократились во всех
секторах, но ее доля в планах коммуникаций растет быстрее, чем в других
медиа-средствах.[4]
3.Литература
1.Акулич И.Л.Маркетинг.МН.,2000,с 329-332
2.Котлер Ф.Осеовы маркетинга М.,1999
3.Рыбченко С.А./Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие . –Мн., 2007. – 184 с.
4. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru
5. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н.,
Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2000, 361 с.
Маркетинг:
Учебн. пособие для вузов /(Учебники и учебные
пособия для студентов высших учебных
заведений).