Конкуренция ее функции и виды. Конкурентоспособность товара и ее значение в стратегии маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:26, контрольная работа

Описание

Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Конкуренция - состязательная работа между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья и одновременно весьма действенный механизм регулирования пропорций общественного производства.[1]

Содержание

1. Конкуренция ее функции и виды. Конкурентоспособность товара и ее значение в стратегии маркетинг………………...3
2.Современные формы и методы стимулирования сбыта………………………………………………….…….…8
3.Литература…………………………………………………19

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 76.08 Кб (Скачать документ)

     Маркетинг торговых посредников  (Trade marketing) пытается противопоставить конфликту партнерство, чтобы открыть путь справедливому разделу прибыли между обеими сторонами. Некоторыми инструментами этой стратегии являются: адаптация упаковки товара к названию магазина, торговой фирмы или сети; проведение совместного стимулирования; совершенствование логистической системы; работа с розничными организациями .

     Производитель-владелец марки адаптирует свой комплекс маркетинга к каждому торговому посреднику.

4. Реклама на месте  продажи

     Представляя собой что-то среднее между рекламой в средствах массовой информации и стимулированием, реклама на месте продажи (РМП) является активно развивающимся видом коммерческих коммуникаций. Как для производителей, так и для торговых посредников, это лучший способ

продвижения как самого товара, так и места продажи. Реклама в местах продаж стала полноправным каналом распространения информации.

За исключением  предметов роскоши, бюджеты РМП  сократились во всех

секторах, но ее доля в планах коммуникаций растет быстрее, чем в других

медиа-средствах.[4] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Литература 

1.Акулич  И.Л.Маркетинг.МН.,2000,с 329-332

2.Котлер  Ф.Осеовы маркетинга М.,1999

3.Рыбченко С.А./Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие . –Мн., 2007. – 184 с.

4. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru

5. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н.,

Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2000, 361 с.

Маркетинг: Учебн. пособие для вузов /(Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Конкуренция ее функции и виды. Конкурентоспособность товара и ее значение в стратегии маркетинг