Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 21:41, курсовая работа
Устойчивое конкурентное преимущество - это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы твоими конкурентами. Оно дает возможность твоему бизнесу поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени...
Применение конкурентных стратегий основывается на месте фирмы, предприятия на рынке, затем устанавливаются цели и объект, на который будет направлена стратегия.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Глава 1 – Теоретические основы конкурентной
стратегии предприятия…………………………………………………………………………5
1.1. Конкурентные стратегии…………………………………………………………………..7
1.2. Современные конкурентные стратегии: виды и
предъявляемые к ним требования…………………………………………………………..9
1.3. Конкурентная среда предприятия……………………………………………………….21
2. Глава 2 – Конкурентная стратегия ОМК………………………………………………….24
2.1. Общая характеристика компании……………………………………………………….27
2.2. Анализ деятельности - SWOT- анализ………………………………………………....29
Заключение……………………………………………………………………………………….35
Библиографический список……………………………………………………………………37